Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 23:35   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Зачем так важна прозрачность антифриза? Я что-то не в курсе.
Просто помутнение и изменение цвета сигнализирует об изменении свойств и посторонних примесях. Не думаю, что фильтрация как-то уж радикально поможет, если процесс пошел.

При изменении цвета/прозрачности ОЖ наиболее правильное решение - промывка системы и замена ОЖ.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2012, 01:57   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Просто помутнение и изменение цвета сигнализирует об изменении свойств и посторонних примесях. Не думаю, что фильтрация как-то уж радикально поможет, если процесс пошел.

При изменении цвета/прозрачности ОЖ наиболее правильное решение - промывка системы и замена ОЖ.
С антифризами знаком по работе (с 1983 года). На машинах с 1987. Что и когда делать, знаю.
Если человек хочет фильтровать, то пусть фильтрует. У него на это наверно есть свои причины. Я пропустил тему с фильтрами в СОД, вот и хотелось узнать об этом поподробнее (зачем это нужно).

То что забитая сетка приведет к прорыву шлангов - ерунда полная. Давление в СОД регулирует клапан избыточного давления в крышке РБ. А РБ связан с остальной системой не одним этим патрубком. Про шланги я как-то писал: испытывали - держат 30 кгс/см2. Качество установленных на заводе патрубков - хорошее. Давление в СОД при 90*С работающего на ХХ ДВС ~0,6 кг/см2, при исправной пробке РБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.