Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
Зачем так важна прозрачность антифриза? Я что-то не в курсе.
Просто помутнение и изменение цвета сигнализирует об изменении свойств и посторонних примесях. Не думаю, что фильтрация как-то уж радикально поможет, если процесс пошел.
При изменении цвета/прозрачности ОЖ наиболее правильное решение - промывка системы и замена ОЖ.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от в571оа
Просто помутнение и изменение цвета сигнализирует об изменении свойств и посторонних примесях. Не думаю, что фильтрация как-то уж радикально поможет, если процесс пошел.
При изменении цвета/прозрачности ОЖ наиболее правильное решение - промывка системы и замена ОЖ.
С антифризами знаком по работе (с 1983 года). На машинах с 1987. Что и когда делать, знаю.
Если человек хочет фильтровать, то пусть фильтрует. У него на это наверно есть свои причины. Я пропустил тему с фильтрами в СОД, вот и хотелось узнать об этом поподробнее (зачем это нужно).
То что забитая сетка приведет к прорыву шлангов - ерунда полная. Давление в СОД регулирует клапан избыточного давления в крышке РБ. А РБ связан с остальной системой не одним этим патрубком. Про шланги я как-то писал: испытывали - держат 30 кгс/см2. Качество установленных на заводе патрубков - хорошее. Давление в СОД при 90*С работающего на ХХ ДВС ~0,6 кг/см2, при исправной пробке РБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!