Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 13:20   #347
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На каком полном потоке? С каких пор паропроводы несут основную функцию циркуляции ОЖ в СОД?
Ну да, все правильно. Я о том и писал - смысл в фильтре на ПАРОпроводе (что он там реально отфильтрует-то?) и КАК и КАКОЙ, а, главное, ЗАЧЕМ ставить фильтр на основном потоке ОЖ в малом или большом круге. Т.е. вообще естль смысл в фильтрации ОЖ при очевидном снижении скорости ее движения при наличии фильтра хоть в каком кругу.

Кратко:
1. Фильтр на пароотводящем патрубке практически ничего не отфильтрует.
2. Если фильтровать, то фильтр должен стоять где-то в основных потоках, т.е.е перед или после помпы.
3. Такая установка фильтра приведет к снижению системы охлаждения, поскольку будет тормозить скорость движения ОЖ и дополнительно нагружать помпу на преодоление сопротивления фильтра.
ВЫВОД: не имеет смысла.

Вот так понятнее?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх