Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Машине чуть больше года. В СОД всё стоковое (термостат - Прамо). На улице +5...+10С. При включении печки на макс, температура падает до +81С (данные с БК и приборки совпадают) и стабильно держится. При длительном движении при такой температуре окружающего воздуха, Тож колеблется от +81С до +87С. Летом в тёплую погоду при движении по трассе Тож всегда +87С. Прошлую зиму почти замерзал, если температура воздуха была от -10С и ниже.
Понятное дело - термоэлемент бы заменить. Прамовский, боюсь, опять сглючит. Кто-нить ставил себе термоэлементы (или с крышкой в сборе) от других производителей? Хочу зимой хотя бы +87С при включенной печке и летом без перегрева.
На прошлой 9-ке как-то поставил термостат Метал-Инкар (87С), так это была самая тёплая зима в этой машине - быстро грелась, Тож почти всегда +87С, летом - Тож +91С.
Кто-нить ставил себе термоэлементы Метал-Инкар? В Паскере они есть, а вот в Питере их не найти...
|