Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 11:04   #354
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Машине чуть больше года. В СОД всё стоковое (термостат - Прамо). На улице +5...+10С. При включении печки на макс, температура падает до +81С (данные с БК и приборки совпадают) и стабильно держится. При длительном движении при такой температуре окружающего воздуха, Тож колеблется от +81С до +87С. Летом в тёплую погоду при движении по трассе Тож всегда +87С. Прошлую зиму почти замерзал, если температура воздуха была от -10С и ниже.

Понятное дело - термоэлемент бы заменить. Прамовский, боюсь, опять сглючит. Кто-нить ставил себе термоэлементы (или с крышкой в сборе) от других производителей? Хочу зимой хотя бы +87С при включенной печке и летом без перегрева.

На прошлой 9-ке как-то поставил термостат Метал-Инкар (87С), так это была самая тёплая зима в этой машине - быстро грелась, Тож почти всегда +87С, летом - Тож +91С.

Кто-нить ставил себе термоэлементы Метал-Инкар? В Паскере они есть, а вот в Питере их не найти...
SoftFelix вне форума  
Вверх