Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от zsergey
народ
температура по приборке 80 в движении, была 85 по ней же, понимаю что приборки врут, но если действительно она маловата
то это гарантийный вопрос ?
б к у меня нет, разве только ноут подрубить и с ним поездить, но геморно цепляется на мой блок он
с какими словами мучить гарантийщиков?
Массу на ДВС и в др. местах протяни. Сделай тест приборки http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=550 Затем проверь сопротивление датчика ЭСУД (на термостате) http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=334 при разной температуре ОЖ. Сравни табличные данные с показаниями приборки (если тест приборки даст положительный результат и она значит показывает верно). Разница если существенная - возможно датчик панели приборов (в БЦ).
Да еще, примерно можно оценить температуру ОЖ по началу прогрева нижнего патрубка радиатора ~ 85*C.
Вот и найдутся слова нужные
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от zsergey
народ
температура по приборке 80 в движении, была 85 по ней же, понимаю что приборки врут, но если действительно она маловата
то это гарантийный вопрос ?
б к у меня нет, разве только ноут подрубить и с ним поездить, но геморно цепляется на мой блок он
с какими словами мучить гарантийщиков?
Мне по такой же проблеме поменяли термостат. Сказал что двигатель на скорости не нагревается.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Машине чуть больше года. В СОД всё стоковое (термостат - Прамо). На улице +5...+10С. При включении печки на макс, температура падает до +81С (данные с БК и приборки совпадают) и стабильно держится. При длительном движении при такой температуре окружающего воздуха, Тож колеблется от +81С до +87С. Летом в тёплую погоду при движении по трассе Тож всегда +87С. Прошлую зиму почти замерзал, если температура воздуха была от -10С и ниже.
Понятное дело - термоэлемент бы заменить. Прамовский, боюсь, опять сглючит. Кто-нить ставил себе термоэлементы (или с крышкой в сборе) от других производителей? Хочу зимой хотя бы +87С при включенной печке и летом без перегрева.
На прошлой 9-ке как-то поставил термостат Метал-Инкар (87С), так это была самая тёплая зима в этой машине - быстро грелась, Тож почти всегда +87С, летом - Тож +91С.
Кто-нить ставил себе термоэлементы Метал-Инкар? В Паскере они есть, а вот в Питере их не найти...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Машине чуть больше года. В СОД всё стоковое (термостат - Прамо). На улице +5...+10С. При включении печки на макс, температура падает до +81С (данные с БК и приборки совпадают) и стабильно держится. При длительном движении при такой температуре окружающего воздуха, Тож колеблется от +81С до +87С. Летом в тёплую погоду при движении по трассе Тож всегда +87С.
Более раннее открытие термостата, а не 85*С.
С включенной печкой и при такой температуре на улице (и ниже) на ХХ температура ОЖ падает и исправным термостатом. На стоке.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
На прошлой 9-ке как-то поставил термостат Метал-Инкар (87С), так это была самая тёплая зима в этой машине - быстро грелась, Тож почти всегда +87С, летом - Тож +91С.
В системах охлаждения есть отличия. И термостат (любой), т.е. термоэлемент в сборе с крышкой, перед установкой желательно проверить. См. в FAQ.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Прошлую зиму почти замерзал, если температура воздуха была от -10С и ниже.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Купил себе бачок ОЖ новый так как старый грязный был внутри.Потом обратил внимание что там только один тонкий выход вместо двух на родном.Я так понял есть разные системы охлаждния.Если я две трубки через тройник в одну подведу на работе не отразится?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от SPA
Если я две трубки через тройник в одну подведу на работе не отразится?
Есть вариант СОД с пароотводными трудками из радиатора охлаждения и отопителя, а есть вариант без пароотвода из отопителя.
Поэтому в расширительный бачок могут приходить 2 или 3 трубки. Самая толстая из них в любом случае - для расширения ОЖ. Одна или 2 оставшиеся - пароотводы. Поэтому, если сможете на хороший тройник завести, то проблем быть не должно и все будет работать.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от в571оа
Есть вариант СОД с пароотводными трудками из радиатора охлаждения и отопителя, а есть вариант без пароотвода из отопителя.
Поэтому в расширительный бачок могут приходить 2 или 3 трубки. Самая толстая из них в любом случае - для расширения ОЖ. Одна или 2 оставшиеся - пароотводы. Поэтому, если сможете на хороший тройник завести, то проблем быть не должно и все будет работать.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Всем привет, подскажите на улилице+8 температура двигателя достигает при езде по городу 105град включается вентилятор,радиатор горячий нижний патрубок тоже(термостат вроде в норме),бачок не надувается и не шипит,крышка бачка в порядке,печка в салоне включена, почему в такую погоду температура двигателя достигает такой температуры??? где собака зарыта??? на 10ке и на 12ке такого некогда небыло держало стабильно в районе 90 град даже при +15гр на улице.