08.10.2012, 14:43
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
	| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.10.2012 
				Адрес: Белорецк 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 47
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ответ:  Стоит ли ставить сигнализацию если уже стоит штатная?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ins
					 
				 
				если нужно чтобы дома или в кармане что-нибудь орало, то к штатной сигнализации можно подключить и пейджер помимо датчика удара 
  
мне диллер предложил подключить пейджер и датчик удара сразу при покупке 
обошлось в полторы тысячи рублей, получилась вполне нормальная сигналка. 
  
Смысла ставить дополнительно дешевую сигналку не вижу никакого, кроме того даже очень дешевая сигнализация будет стоить в несколько раз дороже, чем подключить пейджер к штатной.  
  
Можно и самому при желании его подключить, все нужные разъемы на штатной сигнализации присутствуют. 
  
А отключать штатный иммобилайзер чтобы поставить китайскую сигнализацию - мне кажется вообще сверхглупо. 
Машину можно будет и проворотом и как хочешь завести, доступно любому пионеру. 
  
С иммобилайзером всё таки немного помучаться придётся, "пионеры" вообще вряд ли справятся за разумный промежуток времени. Далеко не у всякого пионера есть специальный блок ЭУД, который сможет запустить двигатель приоры без ответа иммобилайзера.  
  
Мне кажется подключить к штатной пейджер и объемник/ударник - гораздо разумнее и удобнее. 
  
Что касается автозапуска - то тут придется выбирать из двух, либо иммобилайзер, либо автозапуск: т.к. это вещи взаимоисключающие.  
Можно сделать крепление для микросхемы из красного ключа рядом с замком зажигания и тогда если есть необходимость в автозапуске например при нахождении автомобиля ночью на охраняемой стоянке - положили/приклеили/привесили микросхему рядом с замком и всё заводится.  
В остальное время - отключили автозапуск и убрали микросхему - двигатель нельзя будет завести ни дубликатом ключа, ни проворотом, только возиться с блоком ЭУД и иммобилайзером, что не так просто как кажется. 
			
		 | 
	 
	 
 
а где можно надыбать схемку, как поджключить датчик удара или УЗ датчик к шатаному ИММО
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |