Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Приоры.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 13:39   #1
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли ставить сигнализацию если уже стоит штатная?

если нужно чтобы дома или в кармане что-нибудь орало, то к штатной сигнализации можно подключить и пейджер помимо датчика удара

мне диллер предложил подключить пейджер и датчик удара сразу при покупке
обошлось в полторы тысячи рублей, получилась вполне нормальная сигналка.

Смысла ставить дополнительно дешевую сигналку не вижу никакого, кроме того даже очень дешевая сигнализация будет стоить в несколько раз дороже, чем подключить пейджер к штатной.

Можно и самому при желании его подключить, все нужные разъемы на штатной сигнализации присутствуют.

А отключать штатный иммобилайзер чтобы поставить китайскую сигнализацию - мне кажется вообще сверхглупо.
Машину можно будет и проворотом и как хочешь завести, доступно любому пионеру.

С иммобилайзером всё таки немного помучаться придётся, "пионеры" вообще вряд ли справятся за разумный промежуток времени. Далеко не у всякого пионера есть специальный блок ЭУД, который сможет запустить двигатель приоры без ответа иммобилайзера.

Мне кажется подключить к штатной пейджер и объемник/ударник - гораздо разумнее и удобнее.

Что касается автозапуска - то тут придется выбирать из двух, либо иммобилайзер, либо автозапуск: т.к. это вещи взаимоисключающие.
Можно сделать крепление для микросхемы из красного ключа рядом с замком зажигания и тогда если есть необходимость в автозапуске например при нахождении автомобиля ночью на охраняемой стоянке - положили/приклеили/привесили микросхему рядом с замком и всё заводится.
В остальное время - отключили автозапуск и убрали микросхему - двигатель нельзя будет завести ни дубликатом ключа, ни проворотом, только возиться с блоком ЭУД и иммобилайзером, что не так просто как кажется.

Последний раз редактировалось Ins; 25.09.2009 в 13:59.
Ins вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2012, 14:43   #2
Максимка_
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Белорецк
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Максимка_ не успел проявить себя
Re: Ответ: Стоит ли ставить сигнализацию если уже стоит штатная?

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
если нужно чтобы дома или в кармане что-нибудь орало, то к штатной сигнализации можно подключить и пейджер помимо датчика удара

мне диллер предложил подключить пейджер и датчик удара сразу при покупке
обошлось в полторы тысячи рублей, получилась вполне нормальная сигналка.

Смысла ставить дополнительно дешевую сигналку не вижу никакого, кроме того даже очень дешевая сигнализация будет стоить в несколько раз дороже, чем подключить пейджер к штатной.

Можно и самому при желании его подключить, все нужные разъемы на штатной сигнализации присутствуют.

А отключать штатный иммобилайзер чтобы поставить китайскую сигнализацию - мне кажется вообще сверхглупо.
Машину можно будет и проворотом и как хочешь завести, доступно любому пионеру.

С иммобилайзером всё таки немного помучаться придётся, "пионеры" вообще вряд ли справятся за разумный промежуток времени. Далеко не у всякого пионера есть специальный блок ЭУД, который сможет запустить двигатель приоры без ответа иммобилайзера.

Мне кажется подключить к штатной пейджер и объемник/ударник - гораздо разумнее и удобнее.

Что касается автозапуска - то тут придется выбирать из двух, либо иммобилайзер, либо автозапуск: т.к. это вещи взаимоисключающие.
Можно сделать крепление для микросхемы из красного ключа рядом с замком зажигания и тогда если есть необходимость в автозапуске например при нахождении автомобиля ночью на охраняемой стоянке - положили/приклеили/привесили микросхему рядом с замком и всё заводится.
В остальное время - отключили автозапуск и убрали микросхему - двигатель нельзя будет завести ни дубликатом ключа, ни проворотом, только возиться с блоком ЭУД и иммобилайзером, что не так просто как кажется.

а где можно надыбать схемку, как поджключить датчик удара или УЗ датчик к шатаному ИММО
Максимка_ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2012, 14:58   #3
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Ответ: Стоит ли ставить сигнализацию если уже стоит штатная?

Цитата:
Сообщение от Максимка_ Посмотреть сообщение
а где можно надыбать схемку, как поджключить датчик удара или УЗ датчик к шатаному ИММО
часть 1 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1142, часть 2 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=45801
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.