Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Цитата:
Сообщение от Foland11
А изначально эта консистенция была белой и не липкой смазкой, смазка присутствовала изначально в новом ролике, я так понимаю? Возможно эту смазку, со временем, окрашивает та самая корова (втулка). И опять же, со временем, она теряет свои первоначальные смазывающие свойства и как бы превращается в эту липкую массу (как бы подсыхает или густеет). А может вступает в какую то реакцию с этой самой втулкой и становится липкой. Короче что то одно из двух.
PS Свой что ль ролик разобрать, да глянуть что к чему. Это присутствие псевдосмазки просто убивает. )))
|
я думаю что была та самая смазка это не мой ролик т.к этот ролик клиета который у меня менял ГРМ!я уже писал что ставил ролики МАРЕЛ натяжной механизм не работал между втулками вообще не было смазки(сухо)-разобрал смазал между втулками -собрал натяжитель стал работать при перегазовках---обратно разобрал и поставил старую пружину от Гетц-собрал завел Двигатель --Натяжной механизм стал работать отлично как положено!!!выбор остается всегда за автовладельцем смазывать или нет между втулками...................
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 10.10.2012 в 17:02.
|