Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2009, 00:43   #802
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Новая дэу нексия

Цитата:
Сообщение от 7up Посмотреть сообщение
ну вот сам и ответил, что можно забодяжить добавок и всё будет как у людей.
Процентное содержание углерода определяет твёрдость и температурную стойкость метала диска. Если в метал ввести легирующие добавки с целью повышения его коррозионной стойкости, а это металы никеля и хрома, диск при нагреве будет изменять свои линейные размеры (его будет "вести"), что может привести к его заклиниванию. Кроме того нержавеющая сталь имеет низкую стойкость к истиранию в сравнении с чугуном (более 2,14% углерода). Так что, 7up, твои заявления мягко говоря безграмотны.
__________________
...а сил у меня немеряно.

Последний раз редактировалось Доцик; 24.03.2009 в 00:56.
Доцик вне форума  
Вверх