Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 13:46   #11
mark22
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Деревушка
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Хетчбек
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mark22 не успел проявить себя
Re: Курьезный случай.

После создания темы ездил в сервис, пробившись через эшелон сотрудников попав к "начальнику", удалось договорится. Было много отмазок, что мол мы заменяли лампочку, что это не гарантийный случай, что замажем и пойдет. Но в итоге они сдались и согласились на полную замену бампера, и само собой противотуманки. Обещали сделать запрос на завод, и после позвонить.
Прошло больше месяца. Был звонок и назначили на сегодня. Поехав, взяли машину и спустя пару минут приходят и говорят:"Извините, мы не можем вам заменить, т.к. нам прислали бампер старой модели".
Вот такой вот сервис.

Ps. За это время уже был там, ломался датчик тормозов и шумела вентиляция.
mark22 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх