Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 16:46   #298
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

Это не я придумал.... ))))))



Не аккуратная установка воздушного фильтра, неплотные хомуты, трещины в соединительных гофрах, возможность подсоса воздуха в двигатель мимо фильтра - все ведет к быстрой гибели мотора от "дорожного" абразива.

Дальше образуется следующая картина: твердые частицы попадая в зону трения вызывают интенсивный износ. Поршневые кольца интенсивно изнашиваются не только по радиальной толщине, но и по высоте. При этом максимальный износ получает первое компрессионное кольцо, так как именно оно подвергается воздействию твердых частиц в первую очередь. Интенсивный износ первого кольца по высоте появляется в результате накапливания твердых частиц в зазоре между кольцом и кольцевой канавкой поршня. Торцовые поверхности кольца быстро получают значительные отклонения от первоначальной геометрической формы и размеров. Стремительно увеличивающийся зазор вызывает интенсивное разбивание кольцевой канавки.

Попадание в двигатель абразива вызывает интенсивный износ рабочих поверхностей колец и сопровождается образованием многочисленных вертикальных рисок. На кромках колец возникает микро облом или микрозаусенцы.

Рабочая зона юбки поршня получает повреждения в виде многочисленных вертикальных рисок, придающих юбке поршня матовый серый цвет. При исследовании под микроскопом на юбке поршня обнаруживаются внедрившиеся твердые частицы - убийцы мотора и виновники данного вида износа.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
На низах ездить тоже нельзя вытягивается поршень.
Объясни мне природу этого явления.
Что, какая сила заставляет поршень вытягиваться?

Только постарайся объяснить потолковее, чтоб я смог понять... Плиз... )))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от naglec13 Посмотреть сообщение
сегодня менял масло в двигуне и заметил подтеки на кпп. нашел что масло давануло через сапун кпп. критично ли это и из за чего могло произойти?
1. Большой уровень масла в КПП.
2. Быстрая езда.
3. Вспенивание масла. Возможно масло некачественное... или содержит большое количество влаги.
motobest вне форума  
Вверх