Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 00:13   #11
anvan
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anvan не успел проявить себя
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
Замерил напряжение с утра, 12.33в.
Заряд около 50 %, если верить градуировке зарядно-тренировочного устройства. При сниженной ёмкости и измерении без нагрузки напряжение может показать хоть 12,7В. Но под нагрузкой оно значительно снизится, крутить не будет. Например у меня лежит пятилетняя Варта, её реальная остаточная емкость около 40 А/ч. Напряжение 12,6. Летом можно ездить без проблем, но в морозы может подвести (потому и поменял). Ещё положено в зимнее время периодически подзаряжать АКБ, чтобы компенсировать снижение ёмкости из-за низких температур и худший заряд из-за частого включения обогрева, фар и пр. У нас во дворе владельцы безгаражных машин, как ударят первые морозы, просто бегут в магазин за новыми батареями. Кому что...
anvan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх