Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 13:46   #387
chucha
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
chucha не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Доброго времени суток. Прошу совета. Ситуация такова: стал старый термостат не держать по трассе 90, температура падает ниже а в городе наоборот перегрев. Я так подумал, что наверно термостат приклинило в какой то стадии. Взял поменял на заводсткой. Теперь по трассе все в норме, но стало еще веселее в городе. Машина в пробках греется. А при включении климата вообще начинается чехорда. По звуку слышу, что работает правый вентилятор, температуру держит на приборке около 100, потом вентилятор отключается, моментально температура падает на 90, через несколько секунд вентилятор опять включается и так же моментально температура поднимается в район 100 и такая круговерть постоянно. В чем может быть проблема? ну явно же не может так резко машина и грется и охлаждаться! Причем на старом термостате при включенном климате температура стояла всегда 90-92 градуса.
chucha вне форума  
Вверх