Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 07:42   #381
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от zsergey Посмотреть сообщение
температура стоять стала на 80
У меня тоже после замены термоса, такая температура. Зимой нормально, не мёрзну. Хотя тоже хочу поменять термостат, чтоб на 90 открывал, а то 80 вроде как не очень гуд для движка.
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2012, 10:24   #382
zsergey
Постоялец
 
Аватар для zsergey
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Kurgan
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Люкс-Орка
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
zsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

я на 92 езжу-так что для лета это хорошо 80
но зимой маловато думаю
zsergey вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2012, 11:17   #383
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

температура открытия термостата вазовского 85+-2 градуса
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2012, 12:01   #384
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от zsergey Посмотреть сообщение
я на 92 езжу-так что для лета это хорошо 80
но зимой маловато думаю
Задавал вопрос на АвтоВАЗ по поводу оптимальной Тдвс, ответ выкладывал в др. теме, повторю и здесь:
Цитата:
22.09.12
"Добрый день, ****! Любая температура ОЖ в диапазоне от 90 до 105 градусов Цельсия может считаться оптимальной и никакого вреда двигателю эксплуатация на таких режимах не принесет. "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
На своем авто считаю оптимальным диапазон Тдвс: 90-98*С. Независимо от времени года.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2012, 21:31   #385
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Serg901, вот у меня когда холодно печка соответственно работает, и вобщем чётко видно, что термос приоткрывается едва-едва и удерживает тем самым 84...89. неужели это уже не хорошо для двигателя???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2012, 01:19   #386
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
Serg901, вот у меня когда холодно печка соответственно работает, и вобщем чётко видно, что термос приоткрывается едва-едва и удерживает тем самым 84...89. неужели это уже не хорошо для двигателя???
Неисправностью не является и ДВС через месяц, год и т.д. не умрет. Тема уже избитая. Но чего хорошего: зимой 84, летом 105, а ведь охлаждение не воздушное, как на ушастом ЗАЗе, и не должно зависеть от температуры окружающего воздуха (хотя бы в средней полосе России).

Вот Шеви-Нива в самой простой комплектации: обратка с печки приходит на термостат и работа печки на температуру ДВС не сказывается. Два вентилятора радиатора, 1 вкл при 93*С, а если температура ОЖ достигла 102*С, то включается и второй. А ведь не скажешь, что она только по лесу/полю ползает на 1-2 скорости 4х4, в городах достаточно таких и за город они выбираются редко.
У кого меньше раскачка температуры ОЖ?

Оптимальная температура ДВС указана и практически ничего не стоит это реализовать (нижнюю границу). Поменять местами обратку с печки (идет на приемную трубу помпы) и толстым патрубком с РБ (идет на термостат). Будет учитываться ОЖ с работающей печки термостатом и этих колебаний (84-89) уже не будет. При этом воздух с сопел печки будет стабильно достаточно горячий (при откл климат-контроле, если есть).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2012, 13:46   #387
chucha
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
chucha не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Доброго времени суток. Прошу совета. Ситуация такова: стал старый термостат не держать по трассе 90, температура падает ниже а в городе наоборот перегрев. Я так подумал, что наверно термостат приклинило в какой то стадии. Взял поменял на заводсткой. Теперь по трассе все в норме, но стало еще веселее в городе. Машина в пробках греется. А при включении климата вообще начинается чехорда. По звуку слышу, что работает правый вентилятор, температуру держит на приборке около 100, потом вентилятор отключается, моментально температура падает на 90, через несколько секунд вентилятор опять включается и так же моментально температура поднимается в район 100 и такая круговерть постоянно. В чем может быть проблема? ну явно же не может так резко машина и грется и охлаждаться! Причем на старом термостате при включенном климате температура стояла всегда 90-92 градуса.
chucha вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2012, 20:23   #388
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от chucha Посмотреть сообщение
и такая круговерть постоянно. В чем может быть проблема?
О температуре двигателя судим по показаниям приборной панели?
Цитата:
Сообщение от chucha Посмотреть сообщение
ну явно же не может так резко машина и грется и охлаждаться!
Разумный вывод. Если далее следовать логике, то получится, что что-то не так с прибором, отображающим информацию о температуре.
Обычно помогает зачистка и протяжка контактов "массы", особенно идущих на приборную панель.
Чтобы дополнительно убедить себя в "тверЁзости мЫшления", стоит с помощью автономного термометра (удобнее - электронного) сравнить динамику изменения температуры поверхности радиатора СОД и показаний приборной панели.

Подробнее поищите здесь в форумах про систему охлаждения и климат, это обсуждается на протяжении полутора лет точно. Направление поиска теперь знаете.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2012, 23:18   #389
Konstantin20072
Интересующийся
 
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Konstantin20072 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Всем доброй ночи. Сразу хочу извиниться. Скорее всего этот вопрос на форуме уже есть,но так как сижу с телефона,посмотреть очень напряжно. Собственно в чём вопрос. Зимой двигатель держит температуру ниже 90 градусов. От сюда и печка дует не очень горячим воздухом. Хочу поменять термостат. Подскажите пожалуйста какой взять лучше на зиму,что бы в морозы было теплее. Заранее спасибо!
Konstantin20072 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2012, 15:54   #390
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Собственно в чём вопрос. Зимой двигатель держит температуру ниже 90 градусов. От сюда и печка дует не очень горячим воздухом. Хочу поменять термостат. Подскажите пожалуйста какой взять лучше на зиму,что бы в морозы было теплее.
1. Термостат лучше взять ИСПРАВНЫЙ. "ПРАМО" с крышкой вполне себе ничего.

2. Но сначала лучше попробовать закрыть радиатор чем-то непродуваемым.
Если на ходу, особенно по трассе, температура двигателя меньше 90 градусов, то возможны два варианта:
- термостат не закрывается до конца и гоняет ОЖ по большому кругу (при этом двигатель долго прогревается, что является основным признаком этой неисправности термостата)
- набегающий поток воздуха слишком интенсивно охлаждает не только радиатор, но и двигатель в целом. Обычно банальная картонка перед радиатором вполне способна исправить ситуацию. Кроме того, в продаже бывают специальные фартуки из чего-то типа коленкора.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.