Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AlexG83  Добавлю (по опыту ремонта иномарок - 3 года работал механиком), 2е основные проблемы - износ втулок между элементами кулисы или механизма выбора и наконечниками тросов из-за чего возвращается "расхлябанность" рычага; и (реже) Но все это мелочи по сравнению с преимуществами тросового привода над давно технологически умершим "тяговым". | 
	
   И пробег поз 300 тыс!
Добавлено через 11 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от KGI  Это пока она новая в салоне стоит. А вот когда там все вытянется , люфты будут гораздо больше чем с кочергой. Решение конечно еcть, спору нет - подрегулировать, тросы поменять , втулки и тд и тп. | 
	
  Еще раз повторюсь , тысячах на 300! А то и позже, вазовские кулисы столько обычно не ходят!