Цитата:
Сообщение от AlexG83
Добавлю (по опыту ремонта иномарок - 3 года работал механиком), 2е основные проблемы - износ втулок между элементами кулисы или механизма выбора и наконечниками тросов из-за чего возвращается "расхлябанность" рычага; и (реже) Но все это мелочи по сравнению с преимуществами тросового привода над давно технологически умершим "тяговым".
|
И пробег поз 300 тыс!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от KGI
Это пока она новая в салоне стоит. А вот когда там все вытянется , люфты будут гораздо больше чем с кочергой. Решение конечно еcть, спору нет - подрегулировать, тросы поменять , втулки и тд и тп.
|
Еще раз повторюсь , тысячах на 300! А то и позже, вазовские кулисы столько обычно не ходят!