Добавлю (по опыту ремонта иномарок - 3 года работал механиком), 2е основные проблемы - износ втулок между элементами кулисы или механизма выбора и наконечниками тросов из-за чего возвращается "расхлябанность" рычага; и (реже) Но все это мелочи по сравнению с преимуществами тросового привода над давно технологически умершим "тяговым".
Добавлю (по опыту ремонта иномарок - 3 года работал механиком), 2е основные проблемы - износ втулок между элементами кулисы или механизма выбора и наконечниками тросов из-за чего возвращается "расхлябанность" рычага; и (реже) Но все это мелочи по сравнению с преимуществами тросового привода над давно технологически умершим "тяговым".
И пробег поз 300 тыс!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от KGI
Это пока она новая в салоне стоит. А вот когда там все вытянется , люфты будут гораздо больше чем с кочергой. Решение конечно еcть, спору нет - подрегулировать, тросы поменять , втулки и тд и тп.
Еще раз повторюсь , тысячах на 300! А то и позже, вазовские кулисы столько обычно не ходят!
АВТОВАЗ тем временем продолжает работу над повышением качества редукторной части коробки – в том числе для того, чтобы улучшить акустический комфорт автомобиля. Кроме того, производство готовится к тому, чтобы новый привод коробки получила и LADA Priora. http://vk.com/doc124878890_132756681...f2245a432ad148
АВТОВАЗ тем временем продолжает работу над повышением качества редукторной части коробки – в том числе для того, чтобы улучшить акустический комфорт автомобиля. Кроме того, производство готовится к тому, чтобы новый привод коробки получила и LADA Priora. http://vk.com/doc124878890_132756681...f2245a432ad148
Но дальше написано: Ориентировочно, это событие случится через
полтора года – требуются серьезные изменения в технологии и конструкции, в том числе в кузове автомобиля.
АВТОВАЗ тем временем продолжает работу над повышением качества редукторной части коробки – в том числе для того, чтобы улучшить акустический комфорт автомобиля. Кроме того, производство готовится к тому, чтобы новый привод коробки получила и LADA Priora. http://vk.com/doc124878890_132756681...f2245a432ad148
не правдаподобно это. на гранте за 4месяца автомат присабачили и настроили. А тут полтора года чтоб трос поставить.. А на калину почему так быстро смогли поставить тогда?? АвтоВазу самим не смешно??
не правдаподобно это. на гранте за 4месяца автомат присабачили и настроили. А тут полтора года чтоб трос поставить.. А на калину почему так быстро смогли поставить тогда?? АвтоВазу самим не смешно??
Автомат купили и поставили! А этот механизм требует собственных затрат на производство и передлку коробки, напомню только механизм японский, все остальное местное
Не правильно рассуждаешь. купить поставить можно колесо или сиденье но никак не АКПП. Куча переделок, калибровки, изменение технологии сборки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
А этот механизм требует собственных затрат на производство и передлку коробки, напомню только механизм японский, все остальное местное
Это получается на калину и гранту им затрат не жалко, а на Приору флагману нашего автостроения получается жалко. Да и переделки копеечные, поставить ту же коробку что ставят на Калину, поменять ручку в салоне и подвести тросики,, и им на все это надо пол года???.
Это получается на калину и гранту им затрат не жалко, а на Приору флагману нашего автостроения получается жалко. Да и переделки копеечные, поставить ту же коробку что ставят на Калину, поменять ручку в салоне и подвести тросики,, и им на все это надо пол года???.
приора это умирающая ветвь, несуразный, морально устаревший автомобиль, ныне продукт откатных технологий, французы шибко в производство приоры не лезут, ну берут ее по инерции и еще пару лет бпать будут, и ладно. такая как есть пойдет. гранта и калина при этом машины с какими никакими, а перспективами в части продаж в сегменте бюджетных авто. поэтому им все лучшее. это все правильно в общем то, манагеров вполне понять можно. а коробку с тросовым приводом сделать потруднее, чем автомат сагрегатировать. так как новую мехобработку и новы картера коробки и сцепы лить надо. это огромные затраты ( сам то механизм тросовый недорогой). но если все литье и обработку на картера с верхним механизмом переключалки переделают, то и на приору такой привод ставить будут. так как дешевле выйдет.
не правдаподобно это. на гранте за 4месяца автомат присабачили и настроили.
По-моему, 4 месяца - это тот срок, когда официально объявили, что АКПП будет, и будет до конца года. Кстати, уложились, что для АвтоВАЗа нонсенс. Работы над внедрением АКПП велись уже давно.