Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 17:38   #2
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Priora не получила модернизированную МКП

Цитата:
Сообщение от AlexG83 Посмотреть сообщение
Добавлю (по опыту ремонта иномарок - 3 года работал механиком), 2е основные проблемы - износ втулок между элементами кулисы или механизма выбора и наконечниками тросов из-за чего возвращается "расхлябанность" рычага; и (реже) Но все это мелочи по сравнению с преимуществами тросового привода над давно технологически умершим "тяговым".
И пробег поз 300 тыс!

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
Это пока она новая в салоне стоит. А вот когда там все вытянется , люфты будут гораздо больше чем с кочергой. Решение конечно еcть, спору нет - подрегулировать, тросы поменять , втулки и тд и тп.
Еще раз повторюсь , тысячах на 300! А то и позже, вазовские кулисы столько обычно не ходят!
ANTO вне форума  
Вверх