Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 20:23   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от chucha Посмотреть сообщение
и такая круговерть постоянно. В чем может быть проблема?
О температуре двигателя судим по показаниям приборной панели?
Цитата:
Сообщение от chucha Посмотреть сообщение
ну явно же не может так резко машина и грется и охлаждаться!
Разумный вывод. Если далее следовать логике, то получится, что что-то не так с прибором, отображающим информацию о температуре.
Обычно помогает зачистка и протяжка контактов "массы", особенно идущих на приборную панель.
Чтобы дополнительно убедить себя в "тверЁзости мЫшления", стоит с помощью автономного термометра (удобнее - электронного) сравнить динамику изменения температуры поверхности радиатора СОД и показаний приборной панели.

Подробнее поищите здесь в форумах про систему охлаждения и климат, это обсуждается на протяжении полутора лет точно. Направление поиска теперь знаете.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх