Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 21:42   #372
anvan
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anvan не успел проявить себя
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вот тут не соглашусь. Независимо будет вкл/выкл перечисленная нагрузка, чтобы происходил заряд на авто,
Температура электролита конечно тоже, хим. процессы замедляются. Утеплить фольгированным пенополиэтиленом было бы полезно. Давно слышал такой совет. Насчёт 13,8 на АКБ... там по факту несколько меньше. Падение на проводах. В генераторной ветке это описано. Хорошее решение установка шнивовского регуля с обратной связью от клемм АКБ. Почему я упомянул обогрев, фары - при оборотах 2500 это неважно, мощи хватает. А вот на хх в пробке есть некоторое снижение напряжения под нагрузкой. Значит АКБ как минимум не заряжается. Плюс застывшее масло. Нужна дополнительная мощность, которую пожилая батарея отдать уже не может.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
Не стал заморачиваться с зарядкой, купил вот такой
Мне со стоковым АкТехом не повезло. Но лежалый был, больше года, это важно. Если батарейка свежая, должна долго работать.
anvan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх