Господа! Прошу совета.
Машина июля 08 года, аккум еще родной. Ща такая лабуда: при ночных температурах +1 +3, с утра автозапуск не хочет работать. Тупо даже крутить не пытается, сразу 4 пика на брелок присылает(сига старлайн а9). Замерил напряжение с утра, 12.33в.
Еще прошлой зимой, при темперетурах ниже -20, так же не хотел заводится с автозапуска. Я могу предположить, что сига не хочет заводить именно из за низкого напряжения? Еще и под музыку фары начали мигать.(когда громко)))
Как считаете, может пора уже заменить аккум?
Боже мой как ты с родным аккумом уже 4 года живешь? ))) Нонсенс.. Меняй в срочном порядке.
Необходимость замены определяется не годом изготовления, а фактическим состоянием АКБ. А оно напрямую зависит от напряжения в б/сети авто и периодического обслуживания АКБ. И пусть не вводит в заблуждение надпись "необслуживаемая" - эта надпись на АКБ означает, что она удовлетворяет требованиям стандарта по "выкипанию" воды из электролита и саморазряду.
АКОМ стандарт 55 А.ч. - пятый год идет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Заряд около 50 %, если верить градуировке зарядно-тренировочного устройства. При сниженной ёмкости и измерении без нагрузки напряжение может показать хоть 12,7В. Но под нагрузкой оно значительно снизится, крутить не будет. Например у меня лежит пятилетняя Варта, её реальная остаточная емкость около 40 А/ч. Напряжение 12,6. Летом можно ездить без проблем, но в морозы может подвести (потому и поменял). Ещё положено в зимнее время периодически подзаряжать АКБ, чтобы компенсировать снижение ёмкости из-за низких температур и худший заряд из-за частого включения обогрева, фар и пр. У нас во дворе владельцы безгаражных машин, как ударят первые морозы, просто бегут в магазин за новыми батареями. Кому что...
....худший заряд из-за частого включения обогрева, фар и пр.
Вот тут не соглашусь. Независимо будет вкл/выкл перечисленная нагрузка, чтобы происходил заряд на авто, напряжение в б/сети (на клеммах АКБ) должно быть не менее 13,8 В. Но даже и в этом случае заряд может быть плохим (нужно больше времени для заряда). Худший заряд из-за тем-ры электролита, чем ниже эта тем-ра, тем хуже заряд. Можно утеплить АКБ, остывать будет медленнее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!