Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 11:42   #878
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Mubarek, так я и никого не отговаривал ставить SKF. Пусть ставят! Ооо! Это же сама SKF, надо ставить. Вот как большинство думает. Действительно, работать она будет. Но не так как задумано. Уверен. Уж лучше тогда действительно поставить HEPU, чем рисковать с этой SKF, да еще с перепресованным холодильно-кипятильным способом шкивом.
PS. Если кто то один поставил, а другой повторил, это не значит что все нормально и все работает. Всем удачи!
Вот от ТЗА точно риск,а что стоят дополнительные лопасти, это за счет уменьшения размера основных лопастей крыльчатка по ширине одинаковая и неизвестно что лучше одна теория.Про HEPU тоже писали что она ну никаким образом не подходит на грм Приоры.Однако уже многие на ней ездеют и не нарадуются.
Hardrocer вне форума  
Вверх