Mubarek, так я и никого не отговаривал ставить SKF. Пусть ставят! Ооо! Это же сама SKF, надо ставить. Вот как большинство думает. Действительно, работать она будет. Но не так как задумано. Уверен. Уж лучше тогда действительно поставить HEPU, чем рисковать с этой SKF, да еще с перепресованным холодильно-кипятильным способом шкивом.
PS. Если кто то один поставил, а другой повторил, это не значит что все нормально и все работает. Всем удачи!
Вот от ТЗА точно риск,а что стоят дополнительные лопасти, это за счет уменьшения размера основных лопастей крыльчатка по ширине одинаковая и неизвестно что лучше одна теория.Про HEPU тоже писали что она ну никаким образом не подходит на грм Приоры.Однако уже многие на ней ездеют и не нарадуются.
Поддался всеобщему порыву и заменил ТЗА (и ремень с роликами) на HEPU P622. Для профилактики, пробег 30т. Стоковая ТЗА оказалась очень даже ничего. Если в подшипниках роликов ГРМ (NSK CHINA) чувствовался чуть увеличенный люфт, тут всё чётко. Лопастей теперь 6, было 7 более низких. По внешним признакам уменьшения производительности не заметил, но сейчас и не лето. Время покажет...
Поддался всеобщему порыву и заменил ТЗА (и ремень с роликами) на HEPU P622. Для профилактики, пробег 30т. Стоковая ТЗА оказалась очень даже ничего. Если в подшипниках роликов ГРМ (NSK CHINA) чувствовался чуть увеличенный люфт, тут всё чётко. Лопастей теперь 6, было 7 более низких. По внешним признакам уменьшения производительности не заметил, но сейчас и не лето. Время покажет...
а что конкретно то подвигло на таком пробеге менять ВСЁ ????