Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 19:40   #87
Mahol
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mahol
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703люкс
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mahol не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Mahol, 844.3702 или 845.3702 -"Орбита".
Установил 844.3702, завёл, на холодную, зарядка была по БК 14.4-14.5В (до этого была 13.9В) на клеммах аккумулятора 14.7В, на генераторе 14.8В (Мультиметром), включил вентилятор отопителя салона 14.2-14.3В по БК, включаются стоп-сигналы, опускается до 14.1В по БК. На трассе сегодня ехал, всю дорогу было 14.1-14.0-14.2В(по БК) при этом включены габариты+ПТФ+вентилятор отопителя салона на Авт(1-2скорость). Как только заехал в город, начались пробки, светофоры, опустилась до 13.9-14.0В(такое очучение, что перестал охлаждаться гена и понизилась зарядка) Имеется б/у генератор, в рабочем состоянии КЗАТЭ (9402.3701) 80А, есть смысл поколдовать над ним, напаять среднюю точку звезды,(хотя мне не понятно, что это даёт) купить новую "подкову" 8 диодную и со своего поставит РН н.о Будет мне счастье или оно того не стоит?
Mahol вне форума  
Вверх