Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 20:24   #94
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

LUypuk, КЗ внутри генератора. Разбирать и прозванивать.

Цитата:
Сообщение от Mahol Посмотреть сообщение
Имеется б/у генератор, в рабочем состоянии КЗАТЭ (9402.3701) 80А, есть смысл поколдовать над ним, напаять среднюю точку звезды,(хотя мне не понятно, что это даёт) купить новую "подкову" 8 диодную и со своего поставит РН н.о Будет мне счастье или оно того не стоит?
А какого счастья ты хочешь? Всё у тебя теперь ОК. Лучше проведи ревизию, как советует леха=60, чтоб потери в проводке минимизировать.
Средняя точка звезды даст тебе прирост тока на оборотах. На ХХ ни чего не поменяется. ИМХО, есть смысл его просто восстановить и оставить про запас или продать.

Цитата:
Сообщение от Mahol Посмотреть сообщение
У меня за лето, точнее за пару месяцев жары, аккумулятор сел, машина стояла два дня на стоянке, не на сигналке, на третий день завелась еле-еле, как будто мороз был - 30, хотя жара была +33, на последнем вздохе
Во первых, это было со старым регулятором.
Во вторых, если ты отревизируешь проводку, то напруга в жару сильно падать не будет. Лично у меня 13,6 с кондеем на ХХ.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх