леха=60 У меня за лето, точнее за пару месяцев жары, аккумулятор сел, машина стояла два дня на стоянке, не на сигналке, на третий день завелась еле-еле, как будто мороз был - 30, хотя жара была +33, на последнем вздохе
LUypuk, КЗ внутри генератора. Разбирать и прозванивать.
Цитата:
Сообщение от Mahol
Имеется б/у генератор, в рабочем состоянии КЗАТЭ (9402.3701) 80А, есть смысл поколдовать над ним, напаять среднюю точку звезды,(хотя мне не понятно, что это даёт) купить новую "подкову" 8 диодную и со своего поставит РН н.о Будет мне счастье или оно того не стоит?
А какого счастья ты хочешь? Всё у тебя теперь ОК. Лучше проведи ревизию, как советует леха=60, чтоб потери в проводке минимизировать.
Средняя точка звезды даст тебе прирост тока на оборотах. На ХХ ни чего не поменяется. ИМХО, есть смысл его просто восстановить и оставить про запас или продать.
Цитата:
Сообщение от Mahol
У меня за лето, точнее за пару месяцев жары, аккумулятор сел, машина стояла два дня на стоянке, не на сигналке, на третий день завелась еле-еле, как будто мороз был - 30, хотя жара была +33, на последнем вздохе
Во первых, это было со старым регулятором.
Во вторых, если ты отревизируешь проводку, то напруга в жару сильно падать не будет. Лично у меня 13,6 с кондеем на ХХ.
Во первых, это было со старым регулятором. Во вторых, если ты отревизируешь проводку, то напруга в жару сильно падать не будет. Лично у меня 13,6 с кондеем на ХХ.
Ок, займусь ревизией проводки в выходные, но осталось-то ревизию навести только на шпильке ГБЦ, остальное всё зачистил, пока менял РН (особых окислений не было) Кстати, пробег 82т. км, а на кольцах ротора глубокая выроботка. 13,6В с кондеем енто хорошо... не знаю как сейчас будет, кондей отработал меньше минуты, так как на улице +1 было в это время 13.4-13.5В вентилятор на 3-ей скорости, а было 12.8-12.6В из-за чего и начал обращать на это внимание и вникать в суть дела
Mahol, Обязательно надо смотреть клемму на шпильке гены. Она очень часто окисляется (в месте соединения провода и клеммы), особенно при таком пробеге. У меня она заменена на наконечник и пропаяна. Можно просто не менять, а пропаять.
Mahol, Обязательно надо смотреть клемму на шпильке гены. Она очень часто окисляется, особенно при таком пробеге. У меня она заменена на наконечник и пропаяна. Можно просто не менять, а пропаять.
Плюс рекомендую пропаять клеммы предохранителей рядом с АКБ, вот как тут: http://www.priorovod.ru/showthread.p...25#post1942525
Оо! Кстати, туда то я и не заглядывал... Ай, молодэц тэбэ!
Дмитрий 95 нормально это мягко сказано.в общем что получилось.на холодную 14.6-14.7 прогретый,печка двойка ближний ксенон 14.4 по бк 14.3.просто прогретая 14.59 без потребителей.по мультитрониксу разница в 1вольт почти везде.замер был с тестера на клеммы АКБ.сегодня поставил еще новый АКБ титан 61А может кто юзает такой?нормальный ли он как тока столкача завел сразу загорелся значок инжектора.
нашел в чем была проблема. на старом мосту силовой болт был вставлен через пластиковую втулку. на новом ее не было. и получалось что болт соединял две пластины моста. втулку достал поставил в новый мост и все заработало. щас на холодную 14.7. на прогретой 14.3. с ближнем, печкой, вентилятором охлаждения, музыкй через усилок и обогревом 14.0. правда с кондеем просадка до 12.9... ну да я им зимой не собираюсь пользоваться
при замене моста помните про этот болт и втулку!