Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2012, 20:16   #91
Дмитрий95
Сургутская ячейка
 
Аватар для Дмитрий95
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: г. Нефтеюганск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 344
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Дмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 5)

[QUOTE=kbr07rus3;1983055]Вложение 87165




Себе такой же поставил, нормально работает.
__________________
ВПЕРЁД!!!
Дмитрий95 вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2012, 20:19   #92
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,789
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 1,405 раз(а) в 1,056 сообщениях
Вес репутации: 25
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Mahol, Будет лето..будем посмотреть.....зиму еще пережить надо
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2012, 20:22   #93
Mahol
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mahol
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703люкс
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mahol не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

леха=60 У меня за лето, точнее за пару месяцев жары, аккумулятор сел, машина стояла два дня на стоянке, не на сигналке, на третий день завелась еле-еле, как будто мороз был - 30, хотя жара была +33, на последнем вздохе
Mahol вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2012, 20:24   #94
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

LUypuk, КЗ внутри генератора. Разбирать и прозванивать.

Цитата:
Сообщение от Mahol Посмотреть сообщение
Имеется б/у генератор, в рабочем состоянии КЗАТЭ (9402.3701) 80А, есть смысл поколдовать над ним, напаять среднюю точку звезды,(хотя мне не понятно, что это даёт) купить новую "подкову" 8 диодную и со своего поставит РН н.о Будет мне счастье или оно того не стоит?
А какого счастья ты хочешь? Всё у тебя теперь ОК. Лучше проведи ревизию, как советует леха=60, чтоб потери в проводке минимизировать.
Средняя точка звезды даст тебе прирост тока на оборотах. На ХХ ни чего не поменяется. ИМХО, есть смысл его просто восстановить и оставить про запас или продать.

Цитата:
Сообщение от Mahol Посмотреть сообщение
У меня за лето, точнее за пару месяцев жары, аккумулятор сел, машина стояла два дня на стоянке, не на сигналке, на третий день завелась еле-еле, как будто мороз был - 30, хотя жара была +33, на последнем вздохе
Во первых, это было со старым регулятором.
Во вторых, если ты отревизируешь проводку, то напруга в жару сильно падать не будет. Лично у меня 13,6 с кондеем на ХХ.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2012, 20:37   #95
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,789
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 1,405 раз(а) в 1,056 сообщениях
Вес репутации: 25
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Spike@,

все сказано...+100000
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2012, 20:55   #96
Mahol
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mahol
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703люкс
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mahol не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Во первых, это было со старым регулятором. Во вторых, если ты отревизируешь проводку, то напруга в жару сильно падать не будет. Лично у меня 13,6 с кондеем на ХХ.
Ок, займусь ревизией проводки в выходные, но осталось-то ревизию навести только на шпильке ГБЦ, остальное всё зачистил, пока менял РН (особых окислений не было) Кстати, пробег 82т. км, а на кольцах ротора глубокая выроботка. 13,6В с кондеем енто хорошо... не знаю как сейчас будет, кондей отработал меньше минуты, так как на улице +1 было в это время 13.4-13.5В вентилятор на 3-ей скорости, а было 12.8-12.6В из-за чего и начал обращать на это внимание и вникать в суть дела
Mahol вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2012, 21:04   #97
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Mahol, Обязательно надо смотреть клемму на шпильке гены. Она очень часто окисляется (в месте соединения провода и клеммы), особенно при таком пробеге. У меня она заменена на наконечник и пропаяна. Можно просто не менять, а пропаять.

Плюс рекомендую пропаять клеммы предохранителей рядом с АКБ, вот как тут: http://www.priorovod.ru/showthread.p...25#post1942525
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2012, 21:08   #98
Mahol
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mahol
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703люкс
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mahol не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Mahol, Обязательно надо смотреть клемму на шпильке гены. Она очень часто окисляется, особенно при таком пробеге. У меня она заменена на наконечник и пропаяна. Можно просто не менять, а пропаять.
Плюс рекомендую пропаять клеммы предохранителей рядом с АКБ, вот как тут: http://www.priorovod.ru/showthread.p...25#post1942525
Оо! Кстати, туда то я и не заглядывал... Ай, молодэц тэбэ!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Плюс рекомендую пропаять клеммы предохранителей рядом с АКБ, вот как тут: http://www.priorovod.ru/showthread.p...25#post1942525
Я про предохранители и клеммы возле АКБ
Mahol вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2012, 23:03   #99
kbr07rus3
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
kbr07rus3 станет известным достаточно скороkbr07rus3 станет известным достаточно скороkbr07rus3 станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Дмитрий 95 нормально это мягко сказано.в общем что получилось.на холодную 14.6-14.7 прогретый,печка двойка ближний ксенон 14.4 по бк 14.3.просто прогретая 14.59 без потребителей.по мультитрониксу разница в 1вольт почти везде.замер был с тестера на клеммы АКБ.сегодня поставил еще новый АКБ титан 61А может кто юзает такой?нормальный ли он как тока столкача завел сразу загорелся значок инжектора.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18102012164.jpg
Просмотров: 64
Размер:	67.0 Кб
ID:	87212

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18102012165.jpg
Просмотров: 70
Размер:	104.2 Кб
ID:	87213

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18102012169.jpg
Просмотров: 62
Размер:	90.7 Кб
ID:	87214
kbr07rus3 вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2012, 23:51   #100
LUypuk
Московская ячейка
 
Аватар для LUypuk
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 351
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
LUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком света
Re: Проблема с генератором (часть 5)

нашел в чем была проблема. на старом мосту силовой болт был вставлен через пластиковую втулку. на новом ее не было. и получалось что болт соединял две пластины моста. втулку достал поставил в новый мост и все заработало. щас на холодную 14.7. на прогретой 14.3. с ближнем, печкой, вентилятором охлаждения, музыкй через усилок и обогревом 14.0. правда с кондеем просадка до 12.9... ну да я им зимой не собираюсь пользоваться
при замене моста помните про этот болт и втулку!
LUypuk вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.