Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 10:14   #105
олежек
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Таганрог, РО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217030
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15
олежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Во первых, это было со старым регулятором.
Во вторых, если ты отревизируешь проводку, то напруга в жару сильно падать не будет. Лично у меня 13,6 с кондеем на ХХ.
могу сказать по себе, у меня был протянут провод доп массы на аккум, клемма на гене пропаяна плюсовая, и напруга при прогрева падала, был включен ближний и кондей, на холостых 13.2. аккум несколько раз с большим трудом заводил машину. сейчас конечно похолодало, и ТК у же не так бы действовала, но я не захотел больше экспериментировать, установил ТОРН. следующее лето покажет оправданность установки.
олежек вне форума  
Вверх