Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 19:46   #418
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Такую непростую тему поднял.
Не конструкторов винить надо, а менеджмент, неуемное желание увеличения прибыли. Кому выгоден "вечный" двигатель или авто? Кто оплачивает гарантийную работу и зап/части: дилер, ВАЗ или поставщик? А за поставку некондиции, есть компенсация (штраф, оплата вынужденного простоя и т.д.)? А заинтересованность в ее получении?
Я бы ещё добавил: те кто конструирует наши авто (в том числе движки), знают точно - сами на этих авто ездить не будут
Форест вне форума  
Вверх