Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
satmaster56, мне интересно с чего было взята цифра на скока можно резать поршень ,ну померил ты его толщину и чего, те кто их проектирует такую работу проводит чтоб все разшитать при разных нагрузках ,а тут сверло + штанга смешно ейбогу
Колхоз продолжается
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
IceAgeLion, Тут смотря с какой стороны посмотреть, колхоз это или рационализаторство. По описанию проточки делались для большего перекрытия валов, а значит имели спортивное направление, а там на ресурс наплевать.
По поводу расчёта заводского, так вероятно опорник наш тоже кто то расчитывал на ресурс ремня, однако картина не очень получилась. И расход масла тоже расчитывался, но минпром имеет своё мнение о литре на 1000 км.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
IceAgeLion, Тут смотря с какой стороны посмотреть, колхоз это или рационализаторство. По описанию проточки делались для большего перекрытия валов, а значит имели спортивное направление, а там на ресурс наплевать.
По поводу расчёта заводского, так вероятно опорник наш тоже кто то расчитывал на ресурс ремня, однако картина не очень получилась. И расход масла тоже расчитывался, но минпром имеет своё мнение о литре на 1000 км.
Я бы тоже просто "колхозом" это не назвал. Если позволяет оборудование - почему бы не попробовать. И если это будет работать не хуже заводского - флаг в руки.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Форест, нет эт какраз колхоз без достаточных знаний в данной области, без каких либо даже прикидок ,а как это скажеться ,да хоть на том же балансе,как вести себя будет на оборотах ,просто взять и просверлить, и потом воткнуть эт как раз и называеться колхозом. и то что двигатель запустился не значит что это супер удача и все хорошо.
satmaster56, однозначно колхоз потому что не один из показателей который берут при проектировании и производстве в расчет не берется и делается все на авось.О каком оборудовании речь идет я вообще не понял ,т.е если есть штангенциркуль и болгарка можно производством поршней заниматься? =)
ИМХО
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Форест, нет эт какраз колхоз без достаточных знаний в данной области, без каких либо даже прикидок ,а как это скажеться ,да хоть на том же балансе,как вести себя будет на оборотах ,просто взять и просверлить, и потом воткнуть эт как раз и называеться колхозом. и то что двигатель запустился не значит что это супер удача и все хорошо.
satmaster56, однозначно колхоз потому что не один из показателей который берут при проектировании и производстве в расчет не берется и делается все на авось.О каком оборудовании речь идет я вообще не понял ,т.е если есть штангенциркуль и болгарка можно производством поршней заниматься? =)
ИМХО
Порой со знаниями, с учеными степенями такую хрень сгородят... А есть "кулибины" и "левшы", которые без всяких знаний такое творят!
А на фото, проточки профрезерованы никак не болгаркой.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Немного не допонимаю я этих умных расчётов, хотя бы по поводу втыковых поршней. Умные инженеры Автромата и СТИ ведь нашли способ расчитать безвтыковой поршень. Форум бы на половину меньше стал. Разьве эти умные головы не в курсе на счёт качества комплектующих
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Немного не допонимаю я этих умных расчётов, хотя бы по поводу втыковых поршней. Умные инженеры Автромата и СТИ ведь нашли способ расчитать безвтыковой поршень. Форум бы на половину меньше стал. Разьве эти умные головы не в курсе на счёт качества комплектующих
Такую непростую тему поднял.
Не конструкторов винить надо, а менеджмент, неуемное желание увеличения прибыли. Кому выгоден "вечный" двигатель или авто? Кто оплачивает гарантийную работу и зап/части: дилер, ВАЗ или поставщик? А за поставку некондиции, есть компенсация (штраф, оплата вынужденного простоя и т.д.)? А заинтересованность в ее получении?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Такую непростую тему поднял.
Не конструкторов винить надо, а менеджмент, неуемное желание увеличения прибыли. Кому выгоден "вечный" двигатель или авто? Кто оплачивает гарантийную работу и зап/части: дилер, ВАЗ или поставщик? А за поставку некондиции, есть компенсация (штраф, оплата вынужденного простоя и т.д.)? А заинтересованность в ее получении?
Я бы ещё добавил: те кто конструирует наши авто (в том числе движки), знают точно - сами на этих авто ездить не будут
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
заметил на днях ,что над свечами как бы это правильно назвать в канавках где свечи находятся масло,это нормально??? или нет???масло немного но его видно когдла снимешь модуль причем такое наблюдается только в последних 2х цилиндрах которые со стороны аккумулятора, опасно ли это и влияет ли на что нибудь я пока забил, у знакомого на 12шке со 124 мотором говорит тоже самое ,но в сервисе ему сказали не парься ничего страшного