Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Викторр,мне дважды слушали и проверяли и дважды сказали все в норме крупных офицалов сказали что все нормально ,дважды оставлял на прослушивание,дважды лазили по движку и сказали все нормально,плюс кое-кому смотрели поршни и цилиндры все было в норме
|
Актируй данные прослушивания наряд-заказами. Т.е. по результату в нем указывай - не устранен стук ДВС. А там уже можно и поспорить, в противном случае потом ни чего не докажешь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от REC
Сегодня прихожу в гараж, завожу и вот что слышу... http://youtu.be/pX-xx9w1DqI При этом машину заколбасило. Загорелся чек. Заглушил - завел и все встало на место, чек потух. Это первый звонок для чего-то или просто что-то "залипло"?
|
У тебя наверняка были пропуски зажигания, поэтому ДВС завелся "не на всех поршнях". Когда заново завел, пропусков уже не было. Смотри свечи и все что с ними связано.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex10074
Подскажите в чем проблема. При долгой работе двигателя, он начинает тарахтеь. 42000пробег грм не менял
|
У меня так именно было. Скорее всего КПП - если выжимаешь сцепу и пропадает то оно (конструкция первичного вала такая). Если нет, то вопрос.