Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 09:42   #386
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
Товарищи. А вы в соответствующей теме диспут развели?
А я думал, что это по теме....
Т.е. методика переключения, это - на какой скорости переключать передачи....
Или эта тема о другом? Ну, например... перед включением третьей нужно включать первую.... или задний ход... )))))))))
Но это - ШУТКА. Прошу строго не судить.... ))))))))
А теперь по теме...

1. Какие режимы работы двигателя самые тяжелые?
- при обкатке;
- на ХХ;
- выше 6 000 об/мин.

Выше 6 000 срабатывает отсечка.
На ХХ ничего не сделаешь - ХХ они и есть ХХ.
При обкатке завод ограничивает скорость движения, во избежание порчи двигателя и других деталей и агрегатов.

Добавлено через 10 минут
2. Какие ограничения рекомендует завод при обкатке нового автомобиля?



Добавлено через 2 минуты
Значит, когда двигатель еще не обкатан, поршени не притерты, завод рекомендует ездить на режимах, которые МОГУТ привести к задирам поршней?
Наверное нет...
Я думаю, завод понимает, какие он дает рекомендации.
И завод гарантирует нормальную работу в гарантийный период только при соблюдении своих рекомендаций.

Добавлено через 7 минут
Итак, в период, когда двигатель работает в тяжелых условиях (при обкатке) завод нам рекомендует переходить на четвертую передачу не позднее 60 км/час.
Не позднее..., это значит - чуть раньше, ну например при 50 или при 55 км/час.
Только не нужно сразу писать что и при 20 км/час можно переходить на 4-ую.
Это и .... неопытному водителю понятно.

Так, если при обкатке двигателя завод советует переходить на 4-ю не позднее 60 км/час, неужели, это будет вредно, когда двигатель уже обкатается?
После нормальной обкатки двигателю станет легче работать, а значит, на 4-ой можно ездить 60-65 км/час.

Добавлено через 8 минут
60 км/час на 4-ой передаче - это 2 000 об/мин.
Оптимальная тяга - 3 000 об/мин, но мне максимальная тяга при устоявшемся движении по улицам города не нужна.
По городу едут все в одном режиме, обгонов, как на трассе нет.
Просто, нужно использовать торможение двигателем и вовремя переходить на пониженные передачи.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх