Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 00:18   #1
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 25
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Методика переключения передач

Товарищи. А вы в соответствующей теме диспут развели? У меня впечатление, что троллик поджег, а вы и повелись! Не первый день все на форуме, прекращаем оффтопить!
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2012, 06:59   #2
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
У меня впечатление, что троллик поджег, а вы и повелись! Не первый день все на форуме, прекращаем оффтопить!
Тоже так подумал, да поздновато... Старею наверное.
Форест вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2012, 09:42   #3
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
Товарищи. А вы в соответствующей теме диспут развели?
А я думал, что это по теме....
Т.е. методика переключения, это - на какой скорости переключать передачи....
Или эта тема о другом? Ну, например... перед включением третьей нужно включать первую.... или задний ход... )))))))))
Но это - ШУТКА. Прошу строго не судить.... ))))))))
А теперь по теме...

1. Какие режимы работы двигателя самые тяжелые?
- при обкатке;
- на ХХ;
- выше 6 000 об/мин.

Выше 6 000 срабатывает отсечка.
На ХХ ничего не сделаешь - ХХ они и есть ХХ.
При обкатке завод ограничивает скорость движения, во избежание порчи двигателя и других деталей и агрегатов.

Добавлено через 10 минут
2. Какие ограничения рекомендует завод при обкатке нового автомобиля?



Добавлено через 2 минуты
Значит, когда двигатель еще не обкатан, поршени не притерты, завод рекомендует ездить на режимах, которые МОГУТ привести к задирам поршней?
Наверное нет...
Я думаю, завод понимает, какие он дает рекомендации.
И завод гарантирует нормальную работу в гарантийный период только при соблюдении своих рекомендаций.

Добавлено через 7 минут
Итак, в период, когда двигатель работает в тяжелых условиях (при обкатке) завод нам рекомендует переходить на четвертую передачу не позднее 60 км/час.
Не позднее..., это значит - чуть раньше, ну например при 50 или при 55 км/час.
Только не нужно сразу писать что и при 20 км/час можно переходить на 4-ую.
Это и .... неопытному водителю понятно.

Так, если при обкатке двигателя завод советует переходить на 4-ю не позднее 60 км/час, неужели, это будет вредно, когда двигатель уже обкатается?
После нормальной обкатки двигателю станет легче работать, а значит, на 4-ой можно ездить 60-65 км/час.

Добавлено через 8 минут
60 км/час на 4-ой передаче - это 2 000 об/мин.
Оптимальная тяга - 3 000 об/мин, но мне максимальная тяга при устоявшемся движении по улицам города не нужна.
По городу едут все в одном режиме, обгонов, как на трассе нет.
Просто, нужно использовать торможение двигателем и вовремя переходить на пониженные передачи.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.