Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Конечно не занимаешься, только пиндишь, что понял как с гопниками разговаривать в армии)))
|
Пиндишь тут ты, а лично я до армии даже матом не ругался, и в армии по началу пробовал, но не понимают блин. Потом как приехал пришлось обратно переучиваться, до конца не получилось((
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
а мне всего 26, это да, я еще пока импульсивен, если вижу дебила, так я так и скажу
|
Тебе всего 26, однако ничего адекватного в башке так и нету. И это печально...
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
пшлнх, все поняли, что я про барабанные, но ты присрешься конешно
|
Чувак, я понимаю что у вас в клубе хреновых экстрасенсов так заведено, но у меня astral.lib отключен, и угадывать что же ты там думал (или не думал) когда писал я не могу..
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
это что-то из вашего школьного лексикона?))))
|
Кстати эт я от "дядек" нахватался, так что опять мимо.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
а у древненьких япошек как с активной безопасностью?
|
Так же как и у древних БМВ. Основной элемент активной безопасности - голова.
Цитата:
Сообщение от Krest33
чего никак нельзя сказать о здоровье людей из Газели.
|
Тут победил длинный капот и низкий центр тяжести, еще. Но масса таки первична, если бы у вас была тройка - все могло быть иначе.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот тесли бы, например, на твоей Буханке стояла система принудительного торможения, то тебе бы не пришлось сейчас пилить морду УАЗа.
|
Если бы на буханке была система принудительного торможения (брейк ассист, я правильно понял?) - она бы вообще в экстренных ситуациях не тормозила в том техническом состоянии. В то время как человек вполне мог остановится, если бы имел достаточный опыт и не растерялся (два-три раза качнул педаль - и затормозил бы). Эт пример когда система еще хуже делает.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Не погасила - а тараном выместила ее на Ниссане. В данном случае Ниссан работал за двоих - и за себя и за тупорыло-древнюю конструкцию УАЗа.
|
Да вы видео посмотрите до конца, до куда там деформация у УАЗа.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Похрен на других- это тем, кто на машинах времен царя гороха рассекает по дорогам, пытаясь доказать, что безопасность автомобиля- это лишь маркетинговая шняга во имя выкачки бабла, а истинная безопасность это затаранить рамой оппонента в сожалении, что вот морду то еще не усилил.
|
А таранить двухтонными немецкими машинами представительского класса - это нормально?
Раз

Два трупа в Ситроене
Два

Один труп в Сайбере (который тоже нифига не легкий).
И это резонансные ДТП, навскидку.
У вас двойные стандарты.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот если бы на месте нашего БМВ оказался твой УАЗ или Марк II, то трупы собирали бы по дороге, а у нас, слава Богу обошлось, хотя и не без последствий
|
Вы решили косить под блэка?)) Не стоит, право, неизвестно что и как было бы если бы вместо одной машины была бы другая, и угадать никак нельзя, и я думаю вы это понимаете.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Более разумные и вменяемые люди, выбирая даже бюджетную машину думают и стараются хоть как-то минимизировать риски.
|
Как покупку легкой бюджетной машины можно назвать минимизацией рисков, если даже десятилетняя Тоёта безопасней за счет того, что тяжелее?
Опять у вас какие-то двойные стандарты.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Жаль только. что вот некоторые ретивые, пытаясь усилить морду рамного уаза, садясь на конструкции древних годов у них этот шанс отнимают и сокращают.
|
Не более чем некоторые, любящие двухтонные немецкие махины. Ради общего развития зайдите на rusdtp.ru, и посмотрите сколько там народу убилось об тяжелые иномарки. А затем посмотрите сколько об буханки.
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от жестик
Вороны устроили «птичий протест» у Заксобрания в Екатеринбурге
|
Молодцы птицы!))