Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 17:51   #4216
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от qeekus Посмотреть сообщение
воздушный меняется каждый сезон
Степень загрязненности воздушного фильтра будет влиять ТОЛЬКО на скорость потока воздуха в климатической системе (и на нагрузку вентилятора). Ощутимо это проявится только в низкой эффективности климата. Чем чаще менять фильтр салона - тем лучше работает климат в целом. Но на работу компрессора это сказывается слабо.

Цитата:
Сообщение от qeekus Посмотреть сообщение
делать ТО самому реально?
Практически нет.
Для проверки работоспособности кондиционера на сервисе используют специальный стенд, который откачивает хладогент, проверяет герметичность системы и заливает хладогент с возможной дозаправкой. Кроме того, через определенный промежуток времени (уточните по сервисной книжке, что-то порядка 60 тыс.) необходимо проводить очистку сепаратора и замену фильтра внутри самого кондиционера.

Самостоятельно можно только очистить и промыть радиаторы с внешней стороны, проверить натяжение приводного ремня, провести антибактериальную обработку системы и заменить фильтр салона. Ну еще дренажное отверстие прочистить...
Есть, конечно, фанаты, которые хладогент в гараже сливают и т.д.... Но на то они и фанаты, и ТОЧНО знают, что и как делают.

Цитата:
Сообщение от qeekus Посмотреть сообщение
температура 15гр в гараже проверял кондер, рециркуляция выкл
Обычно методика проверки работоспособности кондиционера следующая:
- двигатель прогрет
- включен режим рециркуляции
- установлена температура в салоне "мин"
- установлена скорость вентилятора "макс"
- замеряна температура окр. воздуха (машина в тени или в гараже)
- замеряется температура в левом центральном сопле и фиксируется ее минимальное значение.
- далее по графику из руководства определяется точка пересечения нормалей к осям теператур окр. воздуха и мин. значения в дефлекторе. Если точка внутри защтрихованной зоны - кондиционер имеет нормальную производительность.
Можно и проще: разница температур должна быть не меньше 12 градусов. Чем больше разница температур, тем больше производительность кондиционера. И чем меньше температура окр. воздуха, тем лучше работает кондиционер.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх