ребята у вас кондиционер постоянно качает? у меня поработает и выключается потом опять включается интервал где то 30 сек, может меньше, регулятор не на авто режим повернут. Кнопка не мигает. Машина на холостых, вентиляторы оба сразу работают, температура ОЖ 100
С кондером ничего не делал на протяжении 2 лет и 30тыс пробега
Последний раз редактировалось qeekus; 23.10.2012 в 19:44.
С кондером ничего не делал на протяжении 2 лет и 30тыс пробега
А надо бы...
Первым делом - проверить рабочее давление и количество хладогента.
Сервис, спецстенд, примерно час времени...
Стоимость: 0.45 нормо-часа + хладогент и масло при необходимости. Как вариант - ремонт негерметичных патрубков и сальников, но это отдельная песня.
Частота включения компрессора зависит от давления в системе. Если хладогент "утек", то рабочее давление будет быстро падать и компрессор будет пытаться его нагнать.
И еще вариант - сомневательная паника. Проверьте кондиционер и приведите его в соответствующее инструкции состояние. Может, действительно, "мнится..."
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
ребята у вас кондиционер постоянно качает? у меня поработает и выключается потом опять включается интервал где то 30 сек, может меньше, регулятор не на авто режим повернут. Кнопка не мигает. Машина на холостых, вентиляторы оба сразу работают, температура ОЖ 100
С кондером ничего не делал на протяжении 2 лет и 30тыс пробега
Первым дело сделайте ТО кондера-проверьте и при необходимости почистите испаритель и конденсатор,поменяйте фильтр(воздушный естес-но),а дальше какая температура на улице? включена ли рецеркуляция? может так оно и должно т.к. зависит от некоторых условий
Первым дело сделайте ТО кондера-проверьте и при необходимости почистите испаритель и конденсатор,поменяйте фильтр(воздушный естес-но),а дальше какая температура на улице? включена ли рецеркуляция? может так оно и должно т.к. зависит от некоторых условий
воздушный меняется каждый сезон, делать ТО самому реально? температура 15гр в гараже проверял кондер, рециркуляция выкл
Степень загрязненности воздушного фильтра будет влиять ТОЛЬКО на скорость потока воздуха в климатической системе (и на нагрузку вентилятора). Ощутимо это проявится только в низкой эффективности климата. Чем чаще менять фильтр салона - тем лучше работает климат в целом. Но на работу компрессора это сказывается слабо.
Цитата:
Сообщение от qeekus
делать ТО самому реально?
Практически нет.
Для проверки работоспособности кондиционера на сервисе используют специальный стенд, который откачивает хладогент, проверяет герметичность системы и заливает хладогент с возможной дозаправкой. Кроме того, через определенный промежуток времени (уточните по сервисной книжке, что-то порядка 60 тыс.) необходимо проводить очистку сепаратора и замену фильтра внутри самого кондиционера.
Самостоятельно можно только очистить и промыть радиаторы с внешней стороны, проверить натяжение приводного ремня, провести антибактериальную обработку системы и заменить фильтр салона. Ну еще дренажное отверстие прочистить...
Есть, конечно, фанаты, которые хладогент в гараже сливают и т.д.... Но на то они и фанаты, и ТОЧНО знают, что и как делают.
Цитата:
Сообщение от qeekus
температура 15гр в гараже проверял кондер, рециркуляция выкл
Обычно методика проверки работоспособности кондиционера следующая:
- двигатель прогрет
- включен режим рециркуляции
- установлена температура в салоне "мин"
- установлена скорость вентилятора "макс"
- замеряна температура окр. воздуха (машина в тени или в гараже)
- замеряется температура в левом центральном сопле и фиксируется ее минимальное значение.
- далее по графику из руководства определяется точка пересечения нормалей к осям теператур окр. воздуха и мин. значения в дефлекторе. Если точка внутри защтрихованной зоны - кондиционер имеет нормальную производительность.
Можно и проще: разница температур должна быть не меньше 12 градусов. Чем больше разница температур, тем больше производительность кондиционера. И чем меньше температура окр. воздуха, тем лучше работает кондиционер.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
воздушный меняется каждый сезон, делать ТО самому реально? температура 15гр в гараже проверял кондер, рециркуляция выкл
померяйте температуру на выходе(из сопел) и все станет ясно,ТО я и имел ввиду чистый испаритель и конденсатор-это главное и можно сделать самому. Фильтр что меняли отлично.Еще проверьте температуру кондиционерных трубок под капотом от конденсатора до трв и соответственно после трв
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
Степень загрязненности воздушного фильтра будет влиять ТОЛЬКО на скорость потока воздуха в климатической системе ...на работу компрессора это сказывается слабо.
Вы категорически не правы, степень загрязненности фильтра напрямую влияет на работу компрессора,чем грязнее фильтр тем хуже испарение и тем ниже давление
Вы категорически не правы, степень загрязненности фильтра напрямую влияет на работу компрессора,чем грязнее фильтр тем хуже испарение и тем ниже давление
Аналогично, чем ниже скорость вентилятора, тем хуже работает кондиционер...
А кондиционер-то и не знает! И скорость вентилятора не наращивает для более эффективной работы, даже наоборот, снижает, чтобы проходящий через радиатор воздух успевал остывать...
Загрязнение фильтра приводит к снижению скорости потока примерно таже, как и снижение скорости вентилятора. Поэтому РЕШАЮЩЕЙ роли не играет, хотя и сказывается, тут не спорю.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Аналогично, чем ниже скорость вентилятора, тем хуже работает кондиционер...
А кондиционер-то и не знает! И скорость вентилятора не наращивает для более эффективной работы, даже наоборот, снижает, чтобы проходящий через радиатор воздух успевал остывать...
Загрязнение фильтра приводит к снижению скорости потока примерно таже, как и снижение скорости вентилятора. Поэтому РЕШАЮЩЕЙ роли не играет, хотя и сказывается, тут не спорю.
правильнее не хуже,а менее производительнее,при большей скорости производительность лучше..
кондиционер рассчитан на работу с фильтром так скажем до определенной степени загрязнения,если вы включете мин. скорость да еще фильтр грязный то извините-низкое давление вам обеспечено,теперь понятно?
если вы включете мин. скорость да еще фильтр грязный то извините-низкое давление вам обеспечено,теперь понятно?
Теперь - да. С этим согласен. Но влияние не определяющее. Если уж, конечно, фильтр забить до полной непроницаемости...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...