Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 18:32   #438
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
Как по вашему мнению-это прогар или последствия гидроудара?
От гидроудара клапана не страдают. Достается поршню, шатунам, кол.валу. Клапан(выпускной) мог прогореть при неисправном гидрике (зажатом). Либо частичка нагара попала на тарелку клапана, не дав ему закрыться. А плюс у 124 поршневой один, и самый главный - это не "втык".
Форест вне форума  
Вверх