Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 09:25   #719
Alcheb
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
Alcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Я так и не нашел инфы о разгоне короллы с мотором 4а, все остальные параметры можно читать здесь
Я вот нашел статью о двигателях
http://toyota-engine.ru/engines/13-seria-a
Судя по ссылке, что вы дали у тойоты короллы двигатель 4a-fe, у которого в свою очередь 137 Н·м при 4800 об. Напоминаю, что у приоровский 21126 имеет официальный 145 Н*м при 4000 об. Можно предположить, что на практике королла при прочих равных, на автомате с таким двигателем гарантированно будет медленнее разгоняться, да и на механике королла тоже будет уступать, но такие короллы можно не учитывать, потому что их практически нет, поскольку японцы, как все знают, с 80х перешли на автоматы. И если она за 10 сек до сотни, то получается приора выходит из этих 10 секунд.

И это между прочим на конструкции 30 летней давности, поскольку в приоре, как общеизвестный факт, почти все детали от восьмерки, только форма немного другая )))))

Последний раз редактировалось Alcheb; 30.10.2012 в 09:37.
Alcheb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх