Цитата:
Сообщение от Alcheb
90х годов машина это точно... только карбюратор начинает немного барахлить.
|
в 90-ом году уже не было карбовых корон
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Есть у меня друг, сам с Владика, в Питер переехал около 10 лет назад. Всё это время до прошлого года ездил на прулях. Сам гонял, для себя, благо знакомых на родине немало, и в авто не дурак - автомеханик с опытом по прулям. Однако в том году купил себе нового корейца и счастлив от того, что машина новая и без косяков от предхозов.
|
У меня тоже полно таких друзей которые пересели на новый ЛР, только восторга подобно Вашего друга они не испытывают...
Человек год откатался на новом НАКе (исключительно из-за каски) и пересел обратно на ПР тиану...
Есть правда один товарищ персевший с ПР на классику, точнее ездящий на ней раз в неделю в магазин, так передвигается на метро... на вопрос - нахера? ответ - что бы меньше внимания привлекаать...
Добавлено через 57 минут
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Только сразу после покупки 99% придется вложится: ремни, масла с фильтрами, наверняка по подвеске косяки есть
|
про грм согласен тут как кому религия позволяет, но я бы катался и так...
на гену, кондей, гур смотрится перед покупкой, оценивается остаточный ресурс и необходимость замены закладывается в конечную цену...
фильтр -
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A76050CE&sr=-4
в автомат 4л дикстрона 3-его - 1300р
косяки по подвески могут и быть, но опять таки в моём случае это даже и к лучшему, тк являются исключительно поводом для торга...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48530-19565
Опять таки Тойота стойки для себя ни делала, с большой степень вероятности тогда туда ставили Токику...
Великие деньги...