Цитата:
Сообщение от anvan
Всё-таки "стояние в пробке", это не стояние на стенде. Каждые несколько десятков секунд приходится трогаться и продвигаться на несколько метров. При этом повышаются обороты. Картонка не только ослабляет набегающий поток встречного воздуха, она уменьшает теплопотери моторного отсека и на ХХ. Этой же цели служит утепление капота. Те, кто устанавливали утепление, отмечали более быстрый прогрев двигателя и салона, замедление остывание движка на стоянках. Когда в морозы температура ОЖ не поднималась выше 70-ти, с утеплением было 90, сам проверял.
Добавлено через 24 минуты
Может оказаться, может нет. Система охлаждения имеет ограничитель верхней температуры в виде вентилятора с электронным управлением. Он включается независимо от производительности помпы, "тромбов" в системе, кривого термостата. Если будет включаться чаще, чем обычно, или с включённым вентилятором температура будет плохо снижаться, естествено придётся менять помпу. В том же "За рулём" приводили пример, когда сняли загудевшую помпу, а она оказалась с отломанной лопастью. Причём обломка не было, значит такую поставили на заводе, она прошла 50 тыс и никто ничего не заметил!
|
Ага, зимой перекатил а/м на несколько метров и ДВС нагрелся, стоишь по времени больше, чем едешь. Вначале картонка, сейчас утеплитель. Вентилятор не панацея, если скорость потока ОЖ слабая. Придумываешь причины оправдать помпу. Конструктивного диалога не получилось. Кроме формы зуба на шкиве и надежности плюсов нет.
Мне вот со стандартной от 2112 (HEPU 625 - семь крыльев) все кажется низкой производительность, а тут от 08, с шестикрылой помпой и нормально,

. Объясните, я немного дурачок, зачем тогда было придумывать помпу с повышенной производительностью, которую выпускают не только ТЗА?