Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 19:10   #941
anvan
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anvan не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Придумываешь причины оправдать помпу. Конструктивного диалога не получилось. Кроме формы зуба на шкиве и надежности плюсов нет.
Мне вот со стандартной от 2112 (HEPU 625 - семь крыльев) все кажется низкой производительность, а тут от 08, с шестикрылой помпой и нормально, . Объясните, я немного дурачок, зачем тогда было придумывать помпу с повышенной производительностью, которую выпускают не только ТЗА?
Забыл, ещё один аргумент приведённой статьи - производительность восьмой помпы изначально подразумевает запас 20%! Запас на эксцентричную крыльчатку, которой у HEPU нет, она идеальная. То есть я, зная недостатки наших, положился на ответственное отношение к работе немецкого специализированного производителя. Разница в форме шкива (полукруг/трапеция), если верить тому же ВАЗу, в эксплуатации значения не имеет. Все эти споры имеют почву только тогда, когда есть явные отклонения в работе. У меня их пока нет! Зачем заказывать поставщикам агрегат +20%, если движок +20%... Всё логично, ведь на стенде крутили ту самую корявую помпу 08 с эксцентричной крыльчаткой! Завод должен искать дешёвых производителей с приемлемым качеством. Это значит, как минимум, чтобы выпустить машину с завода своим ходом, как максимум чтобы прожило 60 тыс до окончания гарантии. Всё! У меня друг детства в 90-е был конструктором на АЗЛК. Конечно ВАЗ значительно круче, но отношение то же.
anvan вне форума  
Вверх