Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 11:08   #530
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Hayko Посмотреть сообщение
С самого начала покупки машины был слышен заметный хруст при работе двигателя на холостых оборотах.
Забудь. Подшипник первичного вала. При прогреве пропадает. Болячка приор и передне приводных ВАЗ. Замена подшипника не поможет. В "жигах" пер. вал передом вставлялся в подшипник запресованный в коленвал. Здесь такого нет. Зачем переделали "жиговскую" схему, не знаю, конструктора по каким то причинам решили что так лучше.

P.S. Братва, ну вы что?! Работает, не работает ГУР, ЭУР, усилие на креплениях рул. рейки не меняется. Нужно определённое усилие чтобы повернуть калёса, с усилителем или без, одинаковое. Не спорю, руль может сместится от ослабшых гаек кр. руль. рейки, но здесь явно человек ошибся при сборке на шлиц.

Последний раз редактировалось PV.; 02.11.2012 в 11:20.
PV. вне форума  
Вверх