Можно ли с большим усилием поворачивать из стороны сторону руль с гидроусилителем при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе? Один умник мне решил показать один из дефектов Приоры. Начал на выключенном двигателе крутить с большим усилием руль из стороны стороны и мол смотри, что передние крылья то сходятся, то расходятся. Действительно небольшое перемещение было - сначала друг к другу, потом друг от друга.
После некоторой езды заметил, что центровка руля нарушена - то есть при ровных колесах руль смещен градусов на 30. Проблема в том, что я точно не могу утверждать, что именно после этого инцидента руль на машине сметился. Я разбирал торпедо и снимал руль, однако маркером отметил положение руля относительно втулки, на которую руль насаживается. Вот теперь и мучаюсь в догадках - то ли этот умник мне испортил руль, то ли я сам.
Что вы можете сказать по этому поводу уважаемые водители Приор?
Можно ли с большим усилием поворачивать из стороны сторону руль с гидроусилителем при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе? Один умник мне решил показать один из дефектов Приоры. Начал на выключенном двигателе крутить с большим усилием руль из стороны стороны и мол смотри, что передние крылья то сходятся, то расходятся. Действительно небольшое перемещение было - сначала друг к другу, потом друг от друга.
После некоторой езды заметил, что центровка руля нарушена - то есть при ровных колесах руль смещен градусов на 30. Проблема в том, что я точно не могу утверждать, что именно после этого инцидента руль на машине сметился. Я разбирал торпедо и снимал руль, однако маркером отметил положение руля относительно втулки, на которую руль насаживается. Вот теперь и мучаюсь в догадках - то ли этот умник мне испортил руль, то ли я сам.
Что вы можете сказать по этому поводу уважаемые водители Приор?
30 градусов, как раз ошибся на зуб. Сними руль и переставь по шлицам.
Викторр, Только сначала рейку к кузову затени Foland11, прав Встречал такое На приоре делал развал через две недели приора вернулось с жалобой после развала руль стоял ровно но вскоре встал криво Снимаю показания углов УК все в норме как делал Полез к креплению рейки а том с завода не дотянули Проверил у себя на пиоре затянута но то же слабовата
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Hayko
Можно ли с большим усилием поворачивать из стороны сторону руль с гидроусилителем при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе? Один умник мне решил показать один из дефектов Приоры. Начал на выключенном двигателе крутить с большим усилием руль из стороны стороны и мол смотри, что передние крылья то сходятся, то расходятся. Действительно небольшое перемещение было - сначала друг к другу, потом друг от друга.
После некоторой езды заметил, что центровка руля нарушена - то есть при ровных колесах руль смещен градусов на 30. Проблема в том, что я точно не могу утверждать, что именно после этого инцидента руль на машине сметился. Я разбирал торпедо и снимал руль, однако маркером отметил положение руля относительно втулки, на которую руль насаживается. Вот теперь и мучаюсь в догадках - то ли этот умник мне испортил руль, то ли я сам.
Что вы можете сказать по этому поводу уважаемые водители Приор?
Вот теперь поворот в одну сторону будет на один шлиц больше а в другую на один шлиц меньше .Так что ставь руль как было и схождением поправь руль Предварительно протяни крепления рейки.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Викторр
я в шоке. надо на своей глянуть
не могу понять, крылья то причём
Кузов у нас слабоватый .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Вот теперь поворот в одну сторону будет на один шлиц больше а в другую на один шлиц меньше .Так что ставь руль как было и схождением поправь руль Предварительно протяни крепления рейки.
Что-то серьезное этот умник натворил или все поправимо без замены деталей и потраченных часво в гараж?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Викторр
не могу понять, крылья то причём
Я сам удивился - реально крылья сходились и расходились. Но надо чтобы один крутил сильно руль, а второй смотрел. И будет всё заметно.
Добавлено через 4 минуты
Кстати, вопрос не по теме форума, но вы простите меня. Все-таки одну и ту же машину обсуждаем. С самого начала покупки машины был слышен заметный хруст при работе двигателя на холостых оборотах. Со временем пропадал, потом снова появляся. Буквально случайно, недавно заметил от чего пропадает. Стоит выжать спецпление и звук пропадает, стоит отпустить и хруст начинается. Порылся сегодня в книге насчет рулевого управления и наткнулся на описание точно такой же проблемы:
1. Недостаточный уровень масла в картере коробки передач - Проверьте уровень, при необходимости долей-те масло.
Проверьте, нет ли течи (см.
«Утечка масла из коробки передач»). Продуйте сапун
2. Низкое качество масла.
В масло попала вода (при попа-дании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета, ее можно увидеть на щупе) - Замените масло. Броды и глубокие лужи пере-езжайте осторожно. Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место
С самого начала покупки машины был слышен заметный хруст при работе двигателя на холостых оборотах.
Забудь. Подшипник первичного вала. При прогреве пропадает. Болячка приор и передне приводных ВАЗ. Замена подшипника не поможет. В "жигах" пер. вал передом вставлялся в подшипник запресованный в коленвал. Здесь такого нет. Зачем переделали "жиговскую" схему, не знаю, конструктора по каким то причинам решили что так лучше.
P.S. Братва, ну вы что?! Работает, не работает ГУР, ЭУР, усилие на креплениях рул. рейки не меняется. Нужно определённое усилие чтобы повернуть калёса, с усилителем или без, одинаковое. Не спорю, руль может сместится от ослабшых гаек кр. руль. рейки, но здесь явно человек ошибся при сборке на шлиц.
Последний раз редактировалось PV.; 02.11.2012 в 11:20.