Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Через доступные отверстия промывать его бесполезно, что бы от него хоть что-то отстало его надо на сутки в бочку с бензином бросить... не хочешь брать родной, дорого (1500р), возьми тайваньский за 600р...
|
Для чего??? Конечно, если менять масло в коробе, как вы все тут советуете))), то да фильтр потом не отмоешь! А если каждые 60 тыс производить полную аппаратную замену, после чего снимать поддон и промывать фильтр(который за 60 тыс будет вполне чистым, и не надо его на сутки замачивать! Он перкрасно промывается ацетоном под давленкой) и ставить обратно, затем заливать масло, которой вытекло при снятии поддона, этот фильтр будет вечен! Даже если вы купили машину, в которой хозяин так же боится менять масло, и фильтр в ней буде засран, его так же нет смысла менять!Он легко разбирается сетка промывается и так же легко собирается! Для чего его менять?Чтобы отдать лишние 600р? Вот на этом как раз и можно сэкономить, но не на полной замене масла!!!