Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 12:27   #94
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от @ртём 84 Посмотреть сообщение
начал двиг хавать маслецо прилично
Вообще то странно, он должен был жрать масло с первых км...
На QG18DE (1,8л) летят кольца и начинается жёр масла с первых дней эксплуатации... Виной всему знаменитое ниссановское микроперфарирование стенок цилиндра, что позволяет пережить масленное голодание... Всё бы хорошо, да только на двигателях для себя они делают это лазером, а для нас какой-то химией, которая превращает стенки в тёрку... При чём особый цинизм в отношении к нам же, проявился в том, что когда это всплыло, то они не нашли ничего мудрее, чем перепечатать мануал, где прописали новый "нормальный" угар 0,5л на 1000км!!!! Кстати в начале 2000-ых при переходе на новые двигателя по похожей причине Тойота в Японии вынуждена организовать массовый отзыв...
alebas вне форума  
Вверх