Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 22:16   #222
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Он нуждается в длительном прогреве...
Чтобы ..опу посадить в теплое авто!!! Я вообще то машину для этого покупал.
Есть такая волшебная штука - обогрев сидения. Нажимаете кнопочку и минуты через 2-3 "..опе" ой как тепло становится...

Второй момент, Вы ведь в машину не нагишом выскакиваете садиться, а, надеюсь, хотя бы в курточке и штанишках, иными словами "одетым по погоде". А салон прогреется от двигателя нормально все равно только за минут 20-30 езды.

Ах, ехать далеко и хотите куртку снять? Опять же, обогрев сидения греет не только "..опу", но и спину тоже. Если окошко широко не открывать - то голова не мерзнет.

На холостых оборотах расход нашего двигателя 0.9 л/ч. При прогреве - немного больше. Пусть 1 л/час (будем оптимистами). Тогда только 6 минут прогрева двигателя сжигают зря 0.1 л. Если не заниматься ерундой с длительным прогревом, то экономия составит примерно 1 литр в неделю или 4 литра в месяц. Не греть только утром по рабочим дням - бак топлива в год. По саммым скромным подсчетам...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
в571оа, А не проще тогда отказаться от автомобиля?
Есть такие люди - натуристы. Они же - нудисты. Нас они называют "текстильщики" и предлагают совсем отказаться от одежды... Хотел бы я на них посмотреть в Вашем ХМАО...

Это я к тому, что в современном обществе СОВСЕМ отказаться от автомобиля просто нереально. Авто нам нужны, хотя от них и бед множество. Просто грамотной и вдумчивой эксплуатацией, а также тем, что в христианской традиции называется "смирение гордыни" (по простому - думать не только о себе, но и немного об окружающих), вред, причиняемый автомобилем, можно очень сильно снизить.

Так зачем усугублять ситуацию?

Представьте себе простой пример: много людей в тесном помещении. И вот кто-то из них, простите, пукнул... Это смешно... А если газы начнут пускать все, и довольно чаще? Вы ни разу не видели, как от сломавшейся вентиляции на птицефабриках куры дохнут многотысячными стадами?

Если каждый из нас может сократить вред всему вокруг от своего авто, то по отдельности это снижение будет микроскопическим, но вот в моем городе, не самом крупном в России, 400 тыс. авто на 520 тыс. населения... Большая часть их ежеденевно выезжает на дороги... Многие - прогрев двигатель под окнами соседей... И "Малая Швейцария" (Мещера) в 20 км от города ну никак не влияет на снижение респираторных и онкологических заболеваний (при наличии в городе медуниверситета с соответствующими кафедрами и онкологического центра).

Если Я могу сделать мир чище, то почему Я должен делать его грязнее?.. Это так, вопрос каждому для размышления с самим собой...

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
Так вот представьте в - 20 или больше нашу Приору с полусинтетикой
в движке и в коробке почти потерявшую текучесть. Загустевшее масло в
таких условиях не обеспечивает достаточное смазывание деталей,
в результате повышенный износ. Дал газку и залил свечи, потому как двигло
холодное, ну не залил так засрал и перебои обеспечены. И так далее.
Вот по этому двигатель греть нужно, на дольше хватит и добрее будет.
Сколько машина ходит на заводском масле? Я знаю точный ответ: максимум 2500 км.
Когда пробег приближается к этой цифре, все дружно лезут в раздел форума, посвященный моторным маслам... Потом там долго бодаются, доказывая друг другу, какое СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло лучше, и какую полусинтетику МОЖНО заливать в наши движки...

Что мешает поменять все масла и пр. сразу же после покупки?
Иначе получается, что все мы тут друг другу лукавим - находи крайне дифицитное "жигулевское", а рассказываем про качества Мобил-раз и пр. Ельфов...

Та же самая Приора сделана в соответствии с Европейскими нормами. Иначе ее бы туда продаваться не пустили.

А на основании ВСЕГО Вашего поста можно просто задуматься, и мысли все как-то будут склоняться к понятию "паранойя"... А это уже диагноз...

Просто сами проанализируйте:
Если убрать шелуху, то получится несколько ключевых моментов:
1. Европейские машины принципиально отличаются от отечественных, причем различия эти огромны
2. Я купил заведомо некачественый автомобиль и заправляю его заведомо некачественными расходными материалами
3. На основании пп. 1 и 2 я буду эксплуатировать авто, сделанное по требованиям начала XXI века по правилам, принятым для авто начала века XX.
4. Но я внимательно буду следить за новинками автохимии, в первую очередь, за современными маслами, но НИКОГДА их в свой авто заправлять не буду, поскольку см. п.1 и п.2

Ну смешно ведь...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх