Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 21:37   #1
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Современный бензиновый ДВС с современными маслами НЕ НУЖДАЕТСЯ в длительном прогреве перед началом движения!
Он нуждается в длительном прогреве...
Чтобы ..опу посадить в теплое авто!!! Я вообще то машину для этого покупал.

Добавлено через 2 минуты
Мне вот интересно из-за чего начинается жор масла и димища из трубы от масла???
Я видел всякоие авто которые дымят, но тут в Екб увидел ЗАЗ шанс он же Шевроле ланос дымит хуже паровоза, только дым белый. Как можно так движок ушатать? (Это уже не относиться к расходу топлива и прогреву). просто вопросы эти интересуют...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Поэтому-то, как раз, и актуален во всем мире вопрос СНИЖЕНИЯ времени прогрева ДВС на месте.
Это надо что то автономное тогда чтобы прогреть салон. Как выше уже написал, я машину купил что бы ездить в тепле. В холоде моно и пешком прогуляться или такси вызвать (тепло, греть не надо и ждать не надо как автобус например)

Добавлено через 4 минуты
в571оа, А не проще тогда отказаться от автомобиля? Я тему как то создавал чтобы отказаться от авто. Но были одни возмущения и тема ушла в тень. Все мы люди и любим тепло. А живем мы в 5 этажном доме у которого максимум вокруг подъезда встанут половина машин (даже если скинуть розетку) но у нас и типа розетки запрещены. И последнее время (видимо с популярностью автозапуска) они (розетки для электроподогрева) постеменно ушли.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 09.11.2012, 22:02   #2
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
В очередной раз повторюсь: инжекторный двигатель, заправленный современным моторным маслом соответствующего качества, в отличие от карбюраторного, не нуждается в длительном прогреве! И из соображений экономии топлива, и из соображений чистоты воздуха под собственными окнами.
Ни когда не буду следовать такому совету, и вот почему.
Такое мнение пошло от руководств по эксплуатации иномарок,
где технология сборок, заправочные объемы и в большинстве
температурные условия эксплуатации позволяют начинать
движение при минимальном прогреве.
И самое главное, это европейские и не только экологические нормы, где
можно и штраф схлопотать прогревая авто под окнами.
Вот по этому они и не пишут о прогреве.
Но наши инжекторные двигатели делаются в России, заправляются на заводе
российским маслом причем чем подешевле, да и температура в России не
Берлинская. В одном месте +20, а в другом -45.
Так вот представьте в - 20 или больше нашу Приору с полусинтетикой
в движке и в коробке почти потерявшую текучесть. Загустевшее масло в
таких условиях не обеспечивает достаточное смазывание деталей,
в результате повышенный износ. Дал газку и залил свечи, потому как двигло
холодное, ну не залил так засрал и перебои обеспечены. И так далее.
Вот по этому двигатель греть нужно, на дольше хватит и добрее будет.
Как греть, я делаю так.
Летом, завел-убедился в четкой работе двигателя-проверил приборы-поехал.
Зимой, завел-прогрел до сдвига стрелки температуры-поехал не превышая
3000 оборотов и так до 80 градусов. Все машина прогрета.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх
Старый 10.11.2012, 11:17   #3
al08
Завсегдатай
 
Аватар для al08
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 15
al08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скоро
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Я видел всякоие авто которые дымят, но тут в Екб увидел ЗАЗ шанс он же Шевроле ланос дымит хуже паровоза, только дым белый. Как можно так движок ушатать?
Это тосол попадает в камеру сгорания,т.е. пробита прокладка ГБЦ.
__________________
За МКАДом жизнь есть!
al08 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.