Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 09:18   #228
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
... У меня из трубы выхлопной больше кислорода выходит чем в нашем северном воздухе )))
О как? А ты машинку (даже полностью прогретую) поставь в закрытый бокс, заведи и подыши этим "кислородом"! Интересно, сколько минут подышишь...

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
нам препод в универе рассказывал про сравнение деталей движков логанов такси и обычных, и на обычных выработка больше. Может быть это и неправда, но если так на самом деле, то холодный пуск это очень всё таки хреново.
По любому - холодный пуск не есть "хорошо" для любого мотора. Только в первую очередь нужно думать об окружающих, а не о своем "вечном двигателе". (это я к тому: "греть или не греть...)
Форест вне форума  
Вверх