Цитата:
Сообщение от Alexsgv
я че то забыл почему так вышло? чего то не смогли найти?? скажи че надо найти я поищу в инете...
|
Ипать)), у тебя в моторе поршня как карандаш в стакане болтался, блок необходимо было разтачивать, а ремонтных размеров в оригинале нет, были только какие то белорусские поршни, от которых сам продавец отговаривал. Был и еще вариант заказать ковку, которая вроде как даст приоровскую компрессию, но ждать ее представлялось около месяца, а машина тебе нужна была вчера!! Те поршня, что сейчас у тебя стоят убирают весь головняк, по поводу обрыва ремня, а так же рассчитаны на большие нагрузки, нежели приоровские, и если ты все таки решишь ставить себе компрессор, то в мотор уже лезть не надо будет. А ковку пусть рейсеры себе пихают, тебе она нах не нужна!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dmit
ANTO, нет у тебя жалости! )))) Такое сказать..., и кому, Александру! Вообщем, еще одна разборка двигателя не за горами...)))))
|
Да он все это знал, просто ему машина в тот момент прям край как нужна была! Вот и делали все в попыхах, в том числе и втулку не заметили, т.к. уже ночью мотор дособировали
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit
Вроде бы не редкость 126-ая?
|
Ремонтной нет в природе!! оригинальной, а мотор у него под сотку уже прошел, еще и масло один раз всего поменял, почему то)) Приоровская поршневая с кольцами стоит 16 тыс!(эт вам так, для общего развития)))ПС вазовские блоки, к сожалению не тойотовские, одной заменой колец на 400 тысячах не обойдешься))
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Вероятный (а эту вероятность имея 126 исключить нельзя) втык ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!!! Угадал)?
|
Не, не угадал))