Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 20:02   #1
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Загорелась лампа «Check-Engine»

Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
я че то забыл почему так вышло? чего то не смогли найти?? скажи че надо найти я поищу в инете...
Ипать)), у тебя в моторе поршня как карандаш в стакане болтался, блок необходимо было разтачивать, а ремонтных размеров в оригинале нет, были только какие то белорусские поршни, от которых сам продавец отговаривал. Был и еще вариант заказать ковку, которая вроде как даст приоровскую компрессию, но ждать ее представлялось около месяца, а машина тебе нужна была вчера!! Те поршня, что сейчас у тебя стоят убирают весь головняк, по поводу обрыва ремня, а так же рассчитаны на большие нагрузки, нежели приоровские, и если ты все таки решишь ставить себе компрессор, то в мотор уже лезть не надо будет. А ковку пусть рейсеры себе пихают, тебе она нах не нужна!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
ANTO, нет у тебя жалости! )))) Такое сказать..., и кому, Александру! Вообщем, еще одна разборка двигателя не за горами...)))))
Да он все это знал, просто ему машина в тот момент прям край как нужна была! Вот и делали все в попыхах, в том числе и втулку не заметили, т.к. уже ночью мотор дособировали

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Вроде бы не редкость 126-ая?
Ремонтной нет в природе!! оригинальной, а мотор у него под сотку уже прошел, еще и масло один раз всего поменял, почему то)) Приоровская поршневая с кольцами стоит 16 тыс!(эт вам так, для общего развития)))ПС вазовские блоки, к сожалению не тойотовские, одной заменой колец на 400 тысячах не обойдешься))

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Вероятный (а эту вероятность имея 126 исключить нельзя) втык ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!!! Угадал)?
Не, не угадал))
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх