А модная сашина приборка тока до 5 тыс оборотов кажет, что даже для штатного мотора маловато!)
ну не надо сказок!! сашина модная приборка кажет до 12 тыс оборотов так то...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
2 передача и 120 кмч!
сколько оборотов было ты естественно не знаешь...просто интересно сравнить как это было до и после фишки с грм...щас сотку на 2 набираешь обороты 6 тыщ или даже больше. орет сильно. но едет))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Это если до отсечки крутить? Или ее там нет?
нету ее там точно говорю!) у меня однажды газулька за долбаный резиновый коврик зацепилась (сразу после этого коврики были выкинуты нах!) и приборка показала 12 тыс оборотов! мотор орал как двигатель у ту 134))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
2 передача и 120 кмч!
хотя понял разницу. ты ж еще вроде на родной коробке зажигал...а я только на новой двигун опробывал..
ну или может движок после всего не так хорошо собрали))
Да ну нах, движок собирал норамльный моторист, конеш щас у тебя там 124 поршневая стоит, что изначально подразумевает меньшую тягу, дело действительно в коробе, скорости на стоковой длиньше...
у тебя там 124 поршневая стоит, что изначально подразумевает меньшую тягу
ANTO, нет у тебя жалости! )))) Такое сказать..., и кому, Александру! Вообщем, еще одна разборка двигателя не за горами...)))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
я че то забыл почему так вышло?
Кстати, действительно, почему? Вроде бы не редкость 126-ая? С клапанами и валами что-то
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.