Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 17:16   #211
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Serzhant1 Посмотреть сообщение
Ещё вопрос ку да она сосет воздух? И можно ли её разобрать?
Непонятный вопрос про куда сосет (кто), если про направление, то воздух движется от в/фильтра через ДУ, ресивер, к впуску в цилиндры через впуск/клапана в ГБЦ (внизу на фото 2 четыре трубы)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serzhant1 Посмотреть сообщение
У меня получается 13.9 без нагрузки и 13.52 с нагрузкой. Это нормально? Гена 16 В 90 А
Это что за гена на 16 В?
Нет, т.к. без нагрузки практически не ездишь. 13,9 В - низший порог для кальциевых АКБ. Это, как я понял, на гене, на АКБ еще меньше.

Добавлено через 6 минут
Serzhant1, перечитал твои посты и вот вопрос: сейчас какой генератор стоит и что с ним делалось?
Подозреваю, что воткнул БАТЭ 90А с РН с.о.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх