Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 17:16   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Serzhant1 Посмотреть сообщение
Ещё вопрос ку да она сосет воздух? И можно ли её разобрать?
Непонятный вопрос про куда сосет (кто), если про направление, то воздух движется от в/фильтра через ДУ, ресивер, к впуску в цилиндры через впуск/клапана в ГБЦ (внизу на фото 2 четыре трубы)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serzhant1 Посмотреть сообщение
У меня получается 13.9 без нагрузки и 13.52 с нагрузкой. Это нормально? Гена 16 В 90 А
Это что за гена на 16 В?
Нет, т.к. без нагрузки практически не ездишь. 13,9 В - низший порог для кальциевых АКБ. Это, как я понял, на гене, на АКБ еще меньше.

Добавлено через 6 минут
Serzhant1, перечитал твои посты и вот вопрос: сейчас какой генератор стоит и что с ним делалось?
Подозреваю, что воткнул БАТЭ 90А с РН с.о.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2012, 18:14   #2
Serzhant1

Нижегородец
 
Аватар для Serzhant1
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 241
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Serzhant1 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Непонятный вопрос про куда сосет (кто), если про направление, то воздух движется от в/фильтра через ДУ, ресивер, к впуску в цилиндры через впуск/клапана в ГБЦ (внизу на фото 2 четыре трубы)

Добавлено через 7 минут


Это что за гена на 16 В?
Нет, т.к. без нагрузки практически не ездишь. 13,9 В - низший порог для кальциевых АКБ. Это, как я понял, на гене, на АКБ еще меньше.

Добавлено через 6 минут
Serzhant1, перечитал твои посты и вот вопрос: сейчас какой генератор стоит и что с ним делалось?
Подозреваю, что воткнул БАТЭ 90А с РН с.о.
Ошибся))) Гена 14 В 90 А.
Да с Геной мне в сервисе поработали месяца 1.5-2 назад. Заменили диодный мост и реле регулятора напряжения. Проблема была. Не было заряда.
А началось всё глючить в тот день когда мне масло поменяли и я поехал в деревню (250 км)...

Добавлено через 44 минуты
Кстати Гену не менял, Но он стоит именно БАТЭ 14В 90А.
меняли только реле регулятора напряжения.
__________________

Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Serzhant1 вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2012, 23:02   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Serzhant1 Посмотреть сообщение
Ошибся))) Гена 14 В 90 А.
Да с Геной мне в сервисе поработали месяца 1.5-2 назад. Заменили диодный мост и реле регулятора напряжения. Проблема была. Не было заряда.
Ясно. Если гена на стенде работал нормально, то неисправность в авто (плохой контакт).
Массу с АКБ на ДВС проверь.
Провод у наконечника осмотри, нет ли следов нагрева.
Клеммы на АКБ зачисти.
Натяжение ремня генератора, крепление самого генератора обтяни.
Если масса на ДВС приходит к шпильке термостата, то лучше ее перенеси или на КПП, или стартер (на крепление конечно).

Реле-регуляторов (типа РР-380) давно нет - РН сейчас электронные.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 14.11.2012, 00:02   #4
Serzhant1

Нижегородец
 
Аватар для Serzhant1
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 241
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Serzhant1 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ясно. Если гена на стенде работал нормально, то неисправность в авто (плохой контакт).
Массу с АКБ на ДВС проверь.
Провод у наконечника осмотри, нет ли следов нагрева.
Клеммы на АКБ зачисти.
Натяжение ремня генератора, крепление самого генератора обтяни.
Если масса на ДВС приходит к шпильке термостата, то лучше ее перенеси или на КПП, или стартер (на крепление конечно).

Реле-регуляторов (типа РР-380) давно нет - РН сейчас электронные.
Кстати сегодня проверил по маршрутнику на ошибки. Дал только 2 и 4. Ну 4 это болезнь почти у всех.(4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика), а вот 2 как раз (2 — повышенное напряжение бортовой сети)

Добавлено через 2 минуты
Проверю все контакты, но вроде если слабый контакт, то наоборот напряжение должно падать временами, а не скакать.
__________________

Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Serzhant1 вне форума  
Вверх
Старый 14.11.2012, 00:32   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Serzhant1 Посмотреть сообщение
Проверю все контакты, но вроде если слабый контакт, то наоборот напряжение должно падать временами, а не скакать.
Если есть плохой контакт, то при увеличении тока в цепи на нем будет происходить падение напряжения (плохой контакт как резистор, какое-то N-е сопротивление). Чем больше нагрузка, тем больше ток и соответственно большее падение напряжения. А токи в авто большие.
Почему масса на ДВС - частая неисправность (не вдаваясь в подробности). И у тебя налицо отличие в значениях измеренного напряжения между генератором и АКБ. Все предложенные действия не лишние - обычное ТО компонентов б/сети (но эффективные).
Просто если не совсем дружишь с электричеством (без обид) зачем нагружать тебя всевозможными способами поиска неисправности, только путать.
Все уже было неоднократно описано про плохой контакт массы и силовых проводов http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=15
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 14.11.2012 в 00:47.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 14.11.2012, 11:59   #6
Serzhant1

Нижегородец
 
Аватар для Serzhant1
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 241
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Serzhant1 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Проверю все контакты и зачищу
__________________

Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Serzhant1 вне форума  
Вверх
Старый 14.11.2012, 15:01   #7
Serzhant1

Нижегородец
 
Аватар для Serzhant1
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 241
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Serzhant1 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если есть плохой контакт, то при увеличении тока в цепи на нем будет происходить падение напряжения (плохой контакт как резистор, какое-то N-е сопротивление). Чем больше нагрузка, тем больше ток и соответственно большее падение напряжения. А токи в авто большие.
Почему масса на ДВС - частая неисправность (не вдаваясь в подробности). И у тебя налицо отличие в значениях измеренного напряжения между генератором и АКБ. Все предложенные действия не лишние - обычное ТО компонентов б/сети (но эффективные).
Просто если не совсем дружишь с электричеством (без обид) зачем нагружать тебя всевозможными способами поиска неисправности, только путать.
Все уже было неоднократно описано про плохой контакт массы и силовых проводов http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=15
стесняюсь спросить, а это где? 2. чистим торцы гаек, шайб и торец пятака ГБЦ (из которого торчит шпилька), и саму клемму - земля ГБЦ.
__________________

Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Serzhant1 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.