Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 18:14   #212
Serzhant1

Нижегородец
 
Аватар для Serzhant1
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Serzhant1 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Непонятный вопрос про куда сосет (кто), если про направление, то воздух движется от в/фильтра через ДУ, ресивер, к впуску в цилиндры через впуск/клапана в ГБЦ (внизу на фото 2 четыре трубы)

Добавлено через 7 минут


Это что за гена на 16 В?
Нет, т.к. без нагрузки практически не ездишь. 13,9 В - низший порог для кальциевых АКБ. Это, как я понял, на гене, на АКБ еще меньше.

Добавлено через 6 минут
Serzhant1, перечитал твои посты и вот вопрос: сейчас какой генератор стоит и что с ним делалось?
Подозреваю, что воткнул БАТЭ 90А с РН с.о.
Ошибся))) Гена 14 В 90 А.
Да с Геной мне в сервисе поработали месяца 1.5-2 назад. Заменили диодный мост и реле регулятора напряжения. Проблема была. Не было заряда.
А началось всё глючить в тот день когда мне масло поменяли и я поехал в деревню (250 км)...

Добавлено через 44 минуты
Кстати Гену не менял, Но он стоит именно БАТЭ 14В 90А.
меняли только реле регулятора напряжения.
__________________

Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Serzhant1 вне форума  
Вверх